МААМ-картинки

Конспект ООД по рисованию «Сова на ветке» (1 фото)

Морзавицкая Алла
Конспект ООД по рисованию «Сова на ветке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по рисованию «Сова на ветке»

15.11. 24 Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Сова на ветке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации продуктивной деятельности – рисования.

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Сова на ветке“» размещена в разделах

Задачи: Создание условий для умение рисовать сову, выстраивая её изображение из составных частей, закрепление представлений детей о перелетных и зимующих птицах, о частях тела птиц. Воспитание бережного отношения к птицам и доброе отношение ко всему живому в природе.

Материал:

Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц, мяч, листы бумаги с изображением совы, гуашь, кисточки, салфетки.

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

- Ребята, Я предлагаю вам поделиться своим хорошим настроением:

- Слева друг и справа друг, крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Дети садятся на стульчики.

Вводная беседа.

- Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (Осень). Правильно. А какие изменения происходят в природе с приходом осени? (Дети перечисляют приметы осени)

- Молодцы, правильно. Но сегодня я бы хотела поговорить о птицах. Скажите, ребята, все ли птицы остаются с нами зимовать? Каких птиц называют зимующими? Каких зимующих птиц вы знаете? (Воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока). - А каких птиц называют перелетными? Каких перелётных птиц вы знаете? (утки, лебеди, журавли, ласточки, грачи, скворцы, кукушки). А как вы думаете, почему они улетают? (У нас им холодно и нечего есть)

- Правильно. Улетающим птицам зимой нечего есть. Многие перелётные птицы едят насекомых. Однако с наступлением холодов все насекомые прячутся, поэтому в поиске пищи птицы улетают в тёплые края.

- А теперь я возьму мяч, и мы с вами поиграем в игру «Мой весёлый, быстрый мяч». Ребята, вы должны передавать мяч друг другу до тех пор, пока я говорю слова:

-Ты катись веселый мяч быстро, быстро по рукам, у кого остановился, тот словечко скажет нам.

- У кого в руках остановился мячик, тот должен назвать перелётную птицу. Следующий ребенок должен назвать зимующую и т. д.

- Ребята, а вы хотите узнать, кого будем сейчас с вами рисовать? Но прежде вы должны кое-что отгадать. Отгадайте - что это? Голова, туловище, перья, хвост, клюв. Правильно. Это птица. Значит, из каких частей состоит птица? А какую именно птицу мы будем рисовать, вы сейчас догадаетесь сами.

Слушайте загадку:

- Днём спит, ночью летает, Ухает, людей пугает. В темноте горят глаза – Это мудрая (Сова).

- А теперь мы с вами, ребята, сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому (Выставляют вверх большие пальцы обеих рук)

Приходили прямо к дому: Указательный и средний,

Безымянный и последний. (Поочерёдно называемые пальцы соединяют с большими на обеих руках одновременно)

Сам мизинчик-малышок (Пальцы сжаты в кулак, вверх выставляются только мизинцы)

Постучался на порог. (Кулаки стучат друг о друга)

Вместе пальчики — друзья,

Друг без друга им нельзя. (Ритмичное сжимание пальцев в кулаки)

2. Практическая часть.

– Отдохнули? Хорошо! А теперь я предлагаю вам нарисовать сову. У вас на столах лежит лист бумаги, на котором изображена сова.

Дальше вам надо закрасить рисунок цветными красками, не забывая сделать небольшие штрихи коричневым цветом - оперенье совы. (Напомнить детям, как нужно держать кисть в руках, как набирать краску на кисть и как ее смывать с кисточки.)

Итак, начинаем работать.

3. Самостоятельная работа детей.

В процессе занятия воспитатель анализирует создаваемые детьми изображения, объясняет ошибки, помогает их исправить.

4. Итог занятия.

По окончании работы дети прикрепляют рисунки на доску. Демонстрация детьми своих работ, выбрать с детьми наиболее аккуратные и красивые работы.

– Дети, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей) Вы все молодцы, старались, и у вас получились хорошие работы. На этом наше занятие заканчивается. Всем спасибо

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по пластилинографии в средней группе «Сова на ветке»Фотоотчет о занятии по пластилинографии в средней группе «Сова на ветке» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня, хочу рассказать о нашем творчестве, о занятии по пластилинографии, рисовали "Сову на.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке»Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.

Конспект НОД по рисованию «Синица на ветке»Конспект НОД по рисованию «Синица на ветке» Конспект НОД по рисованию «Синица на ветке» Цель : аккуратно разукрасить изображение синицы,гуашью соблюдая внешнею колеровку зимующей.

Конспект НОД по рисованию «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Тема: «Снегири на ветке рябины». Рисование. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Сова на ветке»
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 05:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по рисованию «Сова на ветке»» (включая файлы) размещена пользователем Морзавицкая Алла (УИ 2181903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД