Елена Чувилина
Рисование «Красивые листочки». Конспект занятия для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Красивые листочки”
Задачи. Продолжать знакомить с красками, учить детей правильно держать кисть в руке, наносить краску на листья; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к ярким красивым явлениям природы; формировать интерес к рисованию.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Рисование „Красивые листочки“, Конспект занятия для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Материалы. Предметные картинки, поделка осеннего дерева, листы бумаги с нарисованными листьями на каждого ребенка, кисти, краска зеленого, красного, желтого цветов, непроливайки, влажные салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята посмотрите на картинку. Скажите, что там вы видите -O- (Ответы детей) Да это деревья. Все деревья осенью меняют цвет листьев.
2 .Основная часть. Рассматривание поделки ”Дерево с листьями разного цвета”
Воспитатель. Ребята, а что вы видите на столе? (Ответы детей). Правильно дерево. А какого цвета листья на дереве? Правильно зеленые, желтые, красные. А вы хотите нарисовать листочки? А какого цвета будем рисовать листья? (Ответы детей) Правильно зеленого, красного, желтого цвета. Вот у меня листья нераскрашенные, хотите их раскрасить? (Ответы детей)
Но сначала, сделаем гимнастику для пальчиков.
3. Пальчиковая гимнастика.
Прежде, чем начать нам рисовать.
Предлагаю пальчики размять.
Кулачки сжали – разжали,
Кулачки сжали – разжали.
Вот и пальчики размяли.
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание листьев.
Проходите за столы. Воспитатель напоминает правила работы с краской и кистью. Возьмите кисти, обмакните в краску и начинайте раскрашивать листья. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель оказывает помощь некоторым детям.
Какие красивые листочки вы нарисовали. Молодцы!
Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Какого цвета листочки?
6. Выставка рисунков на стенде.