МААМ-картинки

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Показаны публикации 61-70 из 3033.
Все разделы | Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам


Использование нейродорожки для физического и речевого развития детей с ТНР

Использование нейродорожки для физического и речевого развития детей с ТНР
В современном мире, где дети сталкиваются с огромным количеством информации и необходимостью быстро усваивать новые знания, родители и педагоги ищут новые способы помочь детям развиваться гармонично и всесторонне. Одним из таких способов являются нейродорожки — специальные...

Беседа с детьми старшей группы с ТНР «Как помочь птицам зимой»

Беседа с детьми старшей группы с ТНР «Как помочь птицам зимой»
Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Умение наблюдать за птицами во время прогулки. Формировать любовь и заботу о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц. Птицы (воробьи, вороны,...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - Использование раскраски и штриховки в образовательной деятельности детей старшей группы с ТНР

Публикация «Использование раскраски и штриховки в образовательной деятельности...»

Использование раскраски и штриховки в образовательной деятельности детей старшей группы с ТНР
Раскраски и штриховка - одни из любимых занятий детей. Штриховка развивает умение проводить прямые, наклонные и волнистые линии, выполнять безотрывное соединение петелек, овалов, крючков и т.д. Многократные повторения одних движений автоматизируют двигательные навыки, а это...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Литературный вечер «Путешествие в Лукоморье» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Литературный вечер «Путешествие в Лукоморье» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Разработал воспитатель МКДОУ №4 «Катюша»: Почиталина...

«День рождения Пончика». Конспект логопедического фронтального занятия с детьми 5–6 лет с ТНР по подготовке к обучению грамоте Цель: правильное произношение и выделение звука [П] : изолированно, в слогах ,словах, фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: - знакомить со звуком [П] - учить давать характеристику звуку [П], определять место звука в слове с использованием схемы - закреплять навык правильного...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Творческая мастерская «Цветы – чудо природы». Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие,...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - Игры-головоломки как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Статья «Игры-головоломки как средство развития связной речи у детей старшего...» ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в...

Домашнее логопедическое задание «Посуда» для детей подготовительной группы с ТНР Тема: «Посуда» 1. Артикуляционная гимнастика 2. Родителям рекомендуется: вспомнить с ребенком названия посуды. Назвать, какая посуда относится к столовой, кухонной, чайной. Столовая посуда - … Кухонная посуда - … Чайная посуда - … 3. Упражнение «Закончи предложение». В кастрюле...

Конспект группового логопедического занятия «Звук [Т’], буква «Т» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнять и расширять знания детей о посуде; • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Посуда»; • закреплять акустико-артикуляционную характеристику звука...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием синквейн-технологии для детей старшей группы ТНР Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием синквейн-технологии для детей старшей группы ТНР на тему: «По следам сказки «Лиса, Заяц и Петух…»» Технологическая карта Возрастная группа: старшая Тип группы: группа компенсирующего типа для детей с нарушениями...


Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД