Показаны публикации 71-80 из 707.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Фотоотчет о проведении познавательно-игрового часа «Вейся, вейся, ветерок!» ко Всемирному Дню ветра
Ветер. Изучаем свойства ветра - Сценарий фестиваля песни «Весёлый ветер»
Публикация «Сценарий фестиваля песни «Весёлый...» Цель: приобщение к музыкальному искусству посредством вокально – певческого жанра, как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности. Задачи: - создать условия для творческой самореализации посредством хорового пения; - способствовать формированию...
Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: расширять представления о многообразии неживой природы Задачи: 1 Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. 2 Оказывать посильную помощь взрослым при уборке участка. 3 Воспитывать дружеские взаимоотношения в играх. 4 Развивать логику. Ход прогулки: В: Ребята, берем...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в словах «Ветерок»
Статья «Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в словах...» Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и...
Фотоотчет «Какие профессии есть у ветра?» (старшая группа)
Конспект занятия по экологическому развитию «Наблюдение за ветром» (подготовительная группа 6–7 лет) Наблюдение за ветром Возраст: Подготовительная группа (6-7 лет) Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Учить детей определять основные признаки ветра. Материал: Флюгер Методы и приемы: Загадывание загадки, Беседа , Объяснение. Ход наблюдения: В: Ребята!...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Ветер, причины его возникновения» Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.