МААМ-картинки

Ветер. Изучаем свойства ветра

Показаны публикации 51-60 из 686.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра


Фотоотчет о проведении познавательно-игрового часа «Вейся, вейся, ветерок!» ко Всемирному Дню ветра

Фотоотчет о проведении познавательно-игрового часа «Вейся, вейся, ветерок!» ко Всемирному Дню ветра
Не каждое природное явление может похвастаться собственным праздником, а вот у ветра он есть. 15 июня на планете Земля отмечается Всемирный день ветра. Ветер рядом с нами, а мы его не видим. Он может к нам прикоснуться, но мы его не поймаем. Одни его хвалят за то, что он дарит...

Фотоотчет «Энергия ветра»

Фотоотчет «Энергия ветра»
Наши маленькие исследователи-Почемучки без устали изучают окружающее пространство, накануне Всемирного дня ветра вопросы посыпались именно о нем – ветре. Что умеет делать ветер? Как ветер работает? Какую пользу или вред он может принести? И о вреде и о пользе наши воспитанники...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Сценарий фестиваля песни «Весёлый ветер»

Публикация «Сценарий фестиваля песни «Весёлый...» Цель: приобщение к музыкальному искусству посредством вокально – певческого жанра, как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности. Задачи: - создать условия для творческой самореализации посредством хорового пения; - способствовать формированию...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет

Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет
Мастер - класс по рисованию "С зонтом меня ветер унёс" для детей 6-7 лет. Цель: формировать умение создавать изображение человека во время ветра . Задачи: - уточнить представление об окружающей природе; - развивать наблюдательность и фантазию; - воспитывать интерес и желание...

Конспект интегрированного открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Каким бывает ветер»

Конспект интегрированного открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Каким бывает ветер»
Конспект интегрированного открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Каким бывает ветер?» Группа: средняя Цель: Формирование представлений о свойствах ветра и его особенностях. Задачи: Обучающие: расширить представление у детей о том, что ветер, это...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: расширять представления о многообразии неживой природы Задачи: 1 Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. 2 Оказывать посильную помощь взрослым при уборке участка. 3 Воспитывать дружеские взаимоотношения в играх. 4 Развивать логику. Ход прогулки: В: Ребята, берем...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в словах «Ветерок»

Статья «Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в словах...» Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и...

Фотоотчет «Какие профессии есть у ветра?» (старшая группа)

Фотоотчет «Какие профессии есть у ветра?» (старшая группа)
КАКИЕ ПРОФЕССИИ ЕСТЬ У ВЕТРА? Вы знаете, какие профессии есть у ветра? А ребята из старшей группы "Любознайки" знают, что ветер - это и дворник, и балетмейстер, и кровельщик. Вместе с воспитателем Маркевич Н.Е. в ходе экспериментальной деятельности ребята узнали, что ветер может...

Конспект занятия по экологическому развитию «Наблюдение за ветром» (подготовительная группа 6–7 лет) Наблюдение за ветром Возраст: Подготовительная группа (6-7 лет) Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Учить детей определять основные признаки ветра. Материал: Флюгер Методы и приемы: Загадывание загадки, Беседа , Объяснение. Ход наблюдения: В: Ребята!...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Ветер, причины его возникновения» Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...


Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 3 4 5 6 7 ... 68


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Изучаем свойства ветра»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД