Наталья Александровна
Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер - класс по рисованию "С зонтом меня ветер унёс" для детей 6-7 лет.
Цель: формировать умение создавать изображение человека во время ветра.
Задачи:
- уточнить представление об окружающей природе;
- развивать наблюдательность и фантазию;
- воспитывать интерес и желание больше узнать о природных явлениях.
Темочки:
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Материалы:
- альбом для рисования;
- простой карандаш и ластик;
- цветные карандаши/мелки/фломастеры;
- черный маркер.
Ход работы:
Для того, чтобы нарисовать ветреный день, нужно довести детей до понимания, что для создания эффекта ветра нужно изображать все предметы наклоненными в одном направлении.
1. Сначала рисуем купол зонта. Для этого ставим две точки, отдалённые друг от друга и соединяем их дугой.
Зонт и тело надо рисовать потом под одним и тем же углом.
2. Добавляем зонту нижнюю часть купола в виде волнистой линии.
3. Рисуем ручку зонта.
4. Под зонтом рисуем голову человека и часть руки на ручке зонта.
Тело рисуем упрощенно, чтобы дети могли легко превратить его в мальчика или девочку, а также изменить одежду по своему желанию.
5. Рисуем растрепанные ветром волосы, прорисовываем уши и лицо.
Сама идея рисунка развивает в детях фантазию и позволяет позабавиться.
Детям очень интересно показывать, как выглядит человек, летящий по небу и как он держит в руках разноцветный зонтик.
6. Изображаем курточку.
7. Добавляем предметы одежды: брюки, шарф, если есть желание.
Прорисовываем ноги.
8. Рисуем кроны деревьев, облака.
9. Стираем лишние линии и раскрашиваем.
10. Обводим рисунок черным маркером.
11. Рисунок готов!
Работы моих воспитанников.