Лучший педагог года

Ветер. Изучаем свойства ветра

Показаны публикации 271-280 из 724.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра


Конспект занятия по окружающему миру «Мини-музей «На колесах с ветерком» Формировать у детей представления о видах транспорта: водном, воздушном, наземном. Знакомство с историей возникновения и развития транспорта. Формировать умения классифицировать объекты. Развитие монологической речи: умения составлять рассказ-описание. Развитие творческих...

Фотоотчет «Проект по развитию речевого дыхания «Волшебный ветерок»

Фотоотчет «Проект по развитию речевого дыхания «Волшебный ветерок»
Фотоотчет по проведению консультации для педагогов ДОУ по развитию речевого дыхания «Волшебный ветерок» Тип проекта: практический, игровой. Проблема: несформированность речевого выдоха и отсутствие навыка испускания целенаправленной воздушной струи у детей с речевыми...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект занятия во второй младшей группе «Ветер, ветерок»

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Ветер,...»

Конспект занятия во второй младшей группе «Ветер, ветерок»
Познавательное развитие Тема: "Ветер, ветерок" Вторая младшая группа Цель: формировать представления о ветре и его свойствах. Задачи: -познакомить детей с понятием ветер; способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха -Развивать воображение, связную речь,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Где ты, ветерок?» Николаева Е.Ю. Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; Задачи: 1. подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; 2. развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и его свойстве,...

Дыхательная гимнастика «Ветерок» (младшая группа)

Дыхательная гимнастика «Ветерок» (младшая группа)
Дыхательная гимнастика развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произношению звуков. Запомните параметры правильного ротового выдоха: - выдоху предшествует сильный вдох через...

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за ветром» Конспект прогулки в подготовительной группе: «Наблюдение за ветром» Цель: уточнить представление о ветре. Ход наблюдения За окошком завывает, Тёплым, ласковым бывает, Но и может всё на свете Разломать, разрушить… (Ветер) Одной из четырёх стихий природы является воздух, а в...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект развлечения «Ветер, ветерок»

Статья «Конспект развлечения «Ветер,...» ОГБОУ «Цент образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска». Конспект развлечения: «Ветер, ветерок! » 2016г. воспитатель: Кожурова Елена Анатольевна Задачи: вызвать у ребят радостное настроение, вызвать положительные эмоции. доставлять радость от игр...

Конспект НОД по художественной литературе в первой младшей группе (коммуникация, рисование) «Ветер по морю гуляет», «Море»

Конспект НОД по художественной литературе в первой младшей группе (коммуникация, рисование) «Ветер по морю гуляет», «Море»
Цель: познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Задачи: 1. Познакомить с отрывком из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Продолжить учить четко и правильно произносить слова, рассматривать рисунки-иллюстрации, развивать память, речь. 2....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Что такое ветер?»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Что такое ветер?»
Це ль: формировать элементарные представления об атмосферном явлении природы — ветре; помочь детям понять, что ветер образуется в результате перемещения воздуха; познакомить с приборами для измерения силы, скорости и направления ветра (ветряной рукав, флюгер, вертушка);...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Ветер по морю гуляет» Опыт № 1 «Море» Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха – это ветер, различать его силу. Описание опыта: В глубокую емкость набрать воду, пустить бумажные корабли. Дети сильно дуют. Воспитатель: Ребята хотите послушать волшебную сказку?...


Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Изучаем свойства ветра»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД