Показаны публикации 321-330 из 724.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»

Конспект весенней прогулки «Наблюдение за ветром» во второй младшей группе Конспект весенней прогулки «Наблюдение за ветром» Елена Александровна Шамсутдинова Тема: «Наблюдения за ветром». Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Задачи: • Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность; • Развитие...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Экологическое воспитание дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность «Ветер — невидимка»
Публикация «Экологическое воспитание дошкольников через опытно-экспериментальную...» Экологическое воспитание дошкольников через опытно – экспериментальную деятельность по теме «Ветер – невидимка» Автор: Быкова Наталья Александровна, воспитатель ГДО «Родничок» МАОУ «Молчановская СОШ № 2» с. Молчаново – 2019г. «Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами:...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Прогулка вместе с «Солнышком и Ветерком» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Этап: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] – [Ш] Цель: Совершенствовать умение детей различать и правильно произносить звуки [с]- [ш] изолированно, в слогах, словах. Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать навыки звукопроизношения и различения звуков [с] и [ш],...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста
Статья «Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего...» Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую моторику; активизировать мышцы губ, учить правильно произносить звук «У». Игровая задача. Познакомить детей со звуком «У», Игровое правило....
Мастер-класс «Ветерок-вертушок» из бумаги

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок» "ВЕТЕРОК" Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-Коммуникативное развитие" - способствовать формированию элементарных представлений детей в...
Конспект по познавательному экспериментированию «Почему дует ветер?» Познавательное экспериментирование. Тема: «Почему дует ветер?» Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс. Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - лёгкий; холодный опускается вниз - он...
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.