Показаны публикации 31-40 из 56.
Все разделы
| Ветер. Конспекты занятий
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группы
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы –
ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать любовь к природе,...
Конспект НОД в младшей группе «Игры с ветерком»
Программное
содержание: Познакомить детей с воздухом, подвести детей к пониманию, что воздух есть везде, познакомить с некоторыми свойствами
воздуха: он легкий и невидимый. Воспитывать у детей любознательность, любопытство. Развивать речь детей.
Материал: Мыльные пузыри,...
Ветер. Конспекты занятий - Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5...»
Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: лопатки, ведерки,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ветер листья разбросал»
Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал» Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в природе. Задачи: продолжать формировать умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги, составлять на листе бумаги узор из...
Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы
Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних особенностях природы. Формировать у детей умение наблюдать за явлениями, объектами живой и неживой...
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; -...
Ветер. Конспекты занятий - Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на...»
Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями:ветер,дождь,туман,солнечно.Закрепить названия дней недели,осенних месяцев. Развивать наблюдательность,делать выводы. Предложить...
Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую моторику; активизировать мышцы губ, учить правильно произносить звук «У». Игровая задача. Познакомить детей со звуком «У», Игровое правило....
Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»
Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу моря летом бывает тихо только рано утром или вечером? Знаете, почему так бывает? Так бывает довольно часто, но не всегда, а причиной...
Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе; 2. Учить детей наблюдать за явлениями, объектами живой и неживой природы; 3. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних...
Ветер. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.