МААМ-картинки

Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы (2 фото)

Лодянова Ангелина Шералиевна
Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы

Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы
Фото «Как заставить лодочку плыть?»

Цели:

Познакомить детей с понятием плавания и что можно сделать ветер, выдыхая воздух.

Развивать любознательность и исследовательские навыки.

Воспитывать интерес к экспериментам.

Оборудование:

Небольшие бумажные лодочки, надувной бассейн, вода.

Ход занятия:

Приветствие детей.

Обсуждение: "Что такое лодочка? Где мы можем её увидеть?" (можно говорить о реках, озерах, морях).

Подготовка к эксперименту

Показываем детям лодочки. Спрашиваем: "Как вы думаете, сможет ли эта лодочка плыть? Что нам нужно сделать?"

Обсуждаем, что лодка должна быть легкой и иметь форму, которая помогает ей плыть.

Эксперимент:

Заполняем бассейн волой

Сначала даем детям попробовать положить лодочку в воду. Спрашиваем, плывет ли она.

Затем предлагаем детям попробовать подуть и выяснить, почему же наша лодка начала плыть.

Дети могут также толкать лодочку палочкой или ложкой, наблюдая, как это влияет на её движение.

Обсуждение результатов:

Спрашиваем детей, что помогло лодочке плыть и почему.

Обсуждаем, как вес предметов влияют на плавание.

Рефлексия:

Подведение итогов: "Что мы узнали о лодочках? Как мы можем заставить их плыть?

Можно провести мини-игру: "Кто быстрее отправит лодочку на другую сторону?" — даем детям возможность создать свои лодочки из бумаги и протестировать их в воде.

Такой эксперимент знакомит детей с основами физики и взаимодействия объектов с жидкостью, развивает наблюдательность и логику. Это занятие проясняет, что происходит с лодочками в воде, и делает обучение увлекательным.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная "предподготовка". Чтобы детям было уютно и комфортно.

Опыт работы «Адаптация во второй младшей группе без отрицательного эмоционального состояния»Опыт работы «Адаптация во второй младшей группе без отрицательного эмоционального состояния» Как преодолеть адаптацию детей без отрицательного эмоционального состояния при переходе во вторую младшую группу? Ребенок- это маленькое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы
Опубликовано: 4 марта 2025 в 11:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лодянова Ангелина Шералиевна (УИ 3402550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД