Ольга Сарайкина
Конспект прогулки с детьми 2–3 лет «Наблюдение за ветром»
Наблюдение за ветром.
Оборудование. Флажки и листы цветной бумаги на каждого ребёнка.
Ход прогулки. Дети вышли на прогулку на участок группы. На столе лежат приготовленные флажки и листы бумаги для поделки.
Воспитатель. Видел я, как ветерок
К нам летел на огонёк!
Скрипнул он оконной рамой,
Тихо форточку толкнул,
Поиграл моей панамой,
Повозился и уснул.
Сегодня на улице ветер. Давайте проверим, насколько сильный ветер. Возьмите флажок, поднимите его повыше и посмотрите на него. Флажок быстро колышется на ветру. Значит, дует сильный ветер. Какой дует ветер?
Публикация «Конспект прогулки с детьми 2–3 лет „Наблюдение за ветром“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Конспекты занятий
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
Когда ветра нет, флажок не колышется. Посмотрите на деревья. Почему они качаются? (ответы детей).
Воспитатель. Когда ветер дует сильно, деревья раскачиваются, а листочки шелестят. Послушайте, как шелестят листочки: ш- ш- ш- ш. Давайте попробуем поговорить, как листочки.
Дети (громко). Ш- ш - ш.
Воспитатель. А сейчас ветер успокоился. Деревья перестали качаться. Листочки шелестят очень тихо. Ветер бывает тёплый и холодный. Зимой ветер холодный. Сейчас весна, поэтому ветерок теплый. Давайте поднимем ручки, и мы узнаем, тёплый ветерок или нет.
Дети. Теплый, ручкам тепло.
Воспитатель. Сейчас из цветной бумаги я для вас сделаю бумажные самолётики и мы пустим их по ветру. Ветер подует, наши самолёты полетят.
Проводится подвижная игра " Самолеты".