Папки-передвижки

Величина, сравниваем по величине

Показаны публикации 81-90 из 1567.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине


Конспект занятия по ФЭМП «Величина предметов» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе Подготовила: Комиссарова В.С. , воспитатель группы «Русалочка». НОД: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя...

Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты села Большие Салы» в младшей группе

Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты села Большие Салы» в младшей группе
Конспект ОД «Маленькие патриоты села Большие Салы» (Нравственно – патриотическое воспитание) в младшей группе Цель: формирование патриотических чувств, духовно-нравственных ценностей у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: «Познавательное развитие» -...

Величина, сравниваем по величине - Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович длинный нос и мохнатый Мишка — короткий хвост»

Публикация «Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович...»

Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович длинный нос и мохнатый Мишка — короткий хвост»
При знакомстве детей с творчеством Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка , мы предложили детям создать свою собственную книжку по мотивам сказки про Комара Комаровича и мохнатого Мишку. Ребят очень заинтересовало это предложение и им не терпелось начать ее изготовление. Они очень...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Дидактические игры для развития представлений о величине у детей раннего дошкольного возраста» «Осенние листочки» Цель: учить собирать целое из частей; закрепить знания о цвете, величине. Материал: из цветного фетра (зеленого, желтого, красного, вырезать кленовые листочки, размером (большой - маленький, по паре. Каждый листочек разрезать пополам, одну пару оставить...

Конспект познавательного занятия «Выражения: далеко — близко, высоко — низко» Цель. Учить детей понимать выражения: далеко - близко, высоко - низко. Ход занятия. 1. Покажите детям любую картинку такую, чтобы изображенные на ней объекты находились и на переднем и на заднем плане. Спросите детей: - Что на картине изображено близко? (Дети отвечают) Что...

Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Медвежата в гостях у детей» Цель: формирование у детей элементарных математических представлений Задачи: • учить различать предметы по величине (большой - маленький);...

Величина, сравниваем по величине - Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Число 19. Состав числа из двух меньших чисел. Сравнение по величине»

Статья «Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Число 19. Состав...» Конспект НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП Тема: «Число 19; состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине» Руководитель: Лобанова С.В. Цель НОД: продолжать развивать математические представления, знания и умения детей. Задачи: Обучающие задачи :...

Конспект занятия по физической культуре «Прыжки в длину» в младшей группе Занятие по физическому развитию в 1 младшей группе. Тема : Прыжки в длину с места на двух ногах. Цель: формирование умения прокатывать мяч в цель, совершенствование навыка прыжков на двух ногах. Задачи: Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем не...

Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Коту в сапогах. Счет до пяти. Сравнение по высоте» Занятие по ФЭМП в средней группе(дети 4 – 5 лет. « Поможем Коту в сапогах». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Программное содержание: Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности....

Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы: 1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном контексте учащийся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта воспринимает форму через зрительное...


Величина, сравниваем по величине - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 6 7 8 9 10 ... 156


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД