МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький»

Попова Татьяна Николаевна
Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

«Медвежата в гостях у детей»

Цель: формирование у детей элементарных математических представлений

Задачи:

• учить различать предметы по величине (большой - маленький);

• развивать мышление, память, усидчивость;

• воспитывать в детях желание помочь.

Темочки:

Оборудование: 2 игрушки контрастных размеров (большой и маленький медведи); дидактическая игра «Маленький – большой» (карточки с изображением однородных предметов разной величины, музыкальный центр.

Ход деятельности:

1. Сюрпризный момент

Воспитатель обыгрывает появление игровых персонажей:

- Ребятки, а вы слышите, кто-то стучится к нам в группу? (ответы детей)

- Интересно, кто это к нам в гости пришёл (воспитатель открывает дверь) Ой, к нам пришли в гости Мишки, давайте с ними поздороваемся! (Педагог побуждает детей поздороваться с гостями)

2. Дидактическое упражнение на соотнесение по размеру

- Наших гостей зовут Миша и Мишутка. Миша - большой, а Мишутка? (ответы детей).

-Верно, Мишутка маленький. Давайте посадим медвежат на стульчики. Какие нам потребуются стульчики)

- Где Миша? Где большой стульчик? Где Мишутка? Где маленький стульчик?

Педагог дает индивидуальные поручения (просит посадить медвежат согласно размеру).

3. Дидактическая игра «Маленький – большой»

- Молодцы, помогли мне рассадить наших гостей. А почему Миша и Мишутка такие грустные? Давайте у них узнаем?

Мишки: Нам подарили новую игру. Мы очень хотели поиграть с вашими детками. Но мы не знаем, как в неё играть.

Педагог предлагает научить медвежат как играть в дидактическую игру, объясняет правила. Из разложенных на столе карточек необходимо составить пары: большой мячик – маленький мячик (домик; кукла и т. п., показать, где большое изображение, где маленькое.

4. Динамическая пауза

Педагог предлагает вместе с гостями потанцевать под веселую песенку (играет песня «я Мишка Гуммибер»)

5. Анализ, поощрение.

Мишки: Ребята с вами было так весело танцевать и играть! А Можно мы будем приходить в детский сад и приводить наших друзей из леса! Воспитатель: будем ждать наших гостей? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, мы ждём снова вас в гости, группа «Кроха» очень дружная и гостеприимная! Ребятки вы у меня большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 21:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Татьяна Николаевна (УИ 2639625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД