МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький»

Попова Татьяна Николаевна
Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

«Медвежата в гостях у детей»

Цель: формирование у детей элементарных математических представлений

Задачи:

• учить различать предметы по величине (большой - маленький);

• развивать мышление, память, усидчивость;

• воспитывать в детях желание помочь.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Медвежата в гостях у детей, Большой — маленький“» размещена в разделах

Оборудование: 2 игрушки контрастных размеров (большой и маленький медведи); дидактическая игра «Маленький – большой» (карточки с изображением однородных предметов разной величины, музыкальный центр.

Ход деятельности:

1. Сюрпризный момент

Воспитатель обыгрывает появление игровых персонажей:

- Ребятки, а вы слышите, кто-то стучится к нам в группу? (ответы детей)

- Интересно, кто это к нам в гости пришёл (воспитатель открывает дверь) Ой, к нам пришли в гости Мишки, давайте с ними поздороваемся! (Педагог побуждает детей поздороваться с гостями)

2. Дидактическое упражнение на соотнесение по размеру

- Наших гостей зовут Миша и Мишутка. Миша - большой, а Мишутка? (ответы детей).

-Верно, Мишутка маленький. Давайте посадим медвежат на стульчики. Какие нам потребуются стульчики)

- Где Миша? Где большой стульчик? Где Мишутка? Где маленький стульчик?

Педагог дает индивидуальные поручения (просит посадить медвежат согласно размеру).

3. Дидактическая игра «Маленький – большой»

- Молодцы, помогли мне рассадить наших гостей. А почему Миша и Мишутка такие грустные? Давайте у них узнаем?

Мишки: Нам подарили новую игру. Мы очень хотели поиграть с вашими детками. Но мы не знаем, как в неё играть.

Педагог предлагает научить медвежат как играть в дидактическую игру, объясняет правила. Из разложенных на столе карточек необходимо составить пары: большой мячик – маленький мячик (домик; кукла и т. п., показать, где большое изображение, где маленькое.

4. Динамическая пауза

Педагог предлагает вместе с гостями потанцевать под веселую песенку (играет песня «я Мишка Гуммибер»)

5. Анализ, поощрение.

Мишки: Ребята с вами было так весело танцевать и играть! А Можно мы будем приходить в детский сад и приводить наших друзей из леса! Воспитатель: будем ждать наших гостей? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, мы ждём снова вас в гости, группа «Кроха» очень дружная и гостеприимная! Ребятки вы у меня большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 21:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Медвежата в гостях у детей. Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Татьяна Николаевна (УИ 2639625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД