МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Величина предметов» во второй младшей группе

Валентина Комиссарова
Конспект занятия по ФЭМП «Величина предметов» во второй младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе

Подготовила: Комиссарова В. С., воспитатель группы «Русалочка».

НОД: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель : закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой,маленький.

Задачи: 1) обучающие:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Величина предметов“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- продолжать формировать знания у детей, вести диалог с воспитателем : слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о величине предметов (большой,маленький) ;

2) развивающие : развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность ;

3) воспитательные : воспитывать интерес к математике

Материалы и оборудование: большая и маленькая куклы, две кроватки разной величины, два мяча разной величины, детская посудка (большая и маленькая).

Методы и приемы : игровой, словесный, наглядный.

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришли куклы. Давайте с ними поздороваемся. (Здороваются с куклами.) Ребята, посмотрите на куколок. Какие они?

Дети вместе с воспитателем рассматривают кукол и выясняют, что одна кукла большая, а другая маленькая.

Давайте мы с вами придумаем им имена? (Дети вместе с воспитателем придумывают им имена).

Ребята, посмотрите, куколки принесли с собой мячи. И они хотят с вами поиграть. Посмотрите на эти мячи. Какие они? Большие или маленькие?

Воспитатель показывает детям два мяча, дети выясняют вместе с воспитателем, что один мяч большой, а другой маленький.

С каким мячом мы дадим поиграть большой кукле? (С большим).А с каким маленькой? (С маленьким).

Давайте поиграем вместе с куклами.

Физминутка.

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

Воспитатель : Ребята, куколки наши проголодались! Давайте их накормим. (Воспитатель показывает детям две тарелки, большую и маленькую). Из какой тарелочки мы покормим большую куклу? (Из большой).А из какой маленькую? (Из маленькой).

Воспитатель : Молодцы, накормили наших гостей! Вот куколки наелись и теперь нужно уложить их спать. Посмотрите на эти кроватки. Давайте подберем для каждой куколки кроватку?

Дети вместе с воспитателем рассматривают кроватки и выясняют, что одна кровать большая, другая маленькая.

В какую кроватку мы положим большую куклу? (В большую).А маленькую куклу? (В маленькую кроватку).

Воспитатель:Молодцы,ребята! Кто сегодня был у нас в гостях? (Куклы). Какие? (Большая и маленькая). Мы с ними поиграли, накормили, и спать их уложили. Мы с вами сегодня узнали,что куклы или мячики,или кроватки могут быть большими или маленькими. Давайте проводим наших гостей кукол радостной улыбкой!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект ИОС по ФЭМП «Ежик и елочки. Количество, число, форма и величина предметов» с детьми 4–5 летКонспект ИОС по ФЭМП «Ежик и елочки. Количество, число, форма и величина предметов» с детьми 4–5 лет Цель: обогащение у детей элементарных математических представлений о количестве, числе, форме и величине предметов посредством игры.

Конспект индивидуального занятия «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зренияКонспект индивидуального занятия «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зрения Конспект индивидуального занятия на повторение «Цвет, форма, величина предметов» для ребенка с нарушением зрения. Цель: упражнять дошкольника.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов»Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов» Задачи: 1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше столько.

Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Величина»Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Величина» Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать этот признак в своей речи. Задачи: • Закрепить названия геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Величина предметов» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2024 в 12:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Величина предметов» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Комиссарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД