Готовцева Евдокия Иннокентьевна
Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы :
1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном контексте учащийся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта воспринимает форму через зрительное восприятие.
2. Анализ и обработка информации : На этом этапе происходит анализ полученной визуальной информации о форме объекта. Это может включать определение основных характеристик формы, таких как размер, пропорции, контуры и т. д.
Публикация «Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- ЗПР. Задержка психического развития
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2024
3. Сравнение и классификация: После анализа формы объекта ученик может сравнить ее с другими известными формами и классифицировать ее по различным критериям, таким как геометрические фигуры или функциональные характеристики.
4. Ассоциации и абстракции: На этом этапе могут возникать ассоциации или абстракции связанные с формой объекта. Это может быть связано с ассоциациями с другими объектами или ситуациями, где аналогичная форма может встречаться.
5. Формирование представления : На основе восприятия, анализа и сравнения, ученик формирует свое представление о форме объекта. Это представление может быть связано с конкретным объектом или абстрактной идеей о форме.
6. Использование в практической деятельности: После формирования представления о форме объекта, ученик может использовать это знание в практической деятельности, такой как рисование, конструирование, дизайн и т. д.
Эти этапы не обязательно проходят последовательно и могут перекрываться друг с другом, но обычно они составляют общую структуру процесса формирования представления о форме объекта.