Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович длинный нос и мохнатый Мишка — короткий хвост» (6 фото)
Чернышова Александра
Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками «Комар Комарович длинный нос и мохнатый Мишка — короткий хвост»
▼ Скачать + Заказать документы
При знакомстве детей с творчеством Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, мы предложили детям создать свою собственную книжку по мотивам сказки про Комара Комаровича и мохнатого Мишку. Ребят очень заинтересовало это предложение и им не терпелось начать ее изготовление. Они очень внимательно слушали сказку, что бы узнать о чем будет наша книжка-малышка, а потом внимательно изучили иллюстрации
Публикация «Фотоотчет о создании книжки-малышки с дошкольниками „Комар Комарович длинный нос и мохнатый Мишка — короткий хвост“» размещена в разделах
В течение целой недели ребята рисовали картинки для нашей книги, ведь им нужно было рассказать целую историю о том как Мишка не хотел уходить с болота, а комары спасали свой дом.
Ребята очень старались и когда они закончили с иллюстрациями, мы помогли им собрать книжку - малышку, написали текст сказки со слов детей и соединили ее по порядку. Малыши были в восторге, ведь эту книгу они создали сами, вложив в нее кусочек своей души! Они еще не один день рассматривали ее и рассказывали друг другу сказку про Комара Комаровича и Мохнатого Мишку.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Книжки-малышки»
По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.
Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»
Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.
Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»
Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.
Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе
Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»
Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).
Конспект ОД по ФЭМП «Понятия «длинный» — «короткий», «длиннее» — «короче», «одинаковые по длине»
Понятия «длинный» —«короткий», «длиннее»—«короче», «одинаковые по длине» Цели: Закрепление понятий «длинный» —«короткий», «длиннее»—«короче»,.
Конспект открытого занятия «Сравнения: высокий — низкий, широкий — узкий, длинный — короткий»
Конспект открытого занятия: «Сравнения: высокий - низкий, широкий - узкий, длинный – короткий». Подготовила: Новикова Н. А. Цель занятия.
Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»
Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.