Папки-передвижки

Величина, сравниваем по величине

Показаны публикации 111-120 из 1537.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине


Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Прыжки в длину с места» Занятие по физической культуре в подготовительной группе. Прыжки в длину с места. Цель: Научить технически правильно выполнять прыжок в длину с места. Задачи: Образовательные: познакомить детей с техникой выполнения «Прыжок в длину с места». Развивающие: развивать силу,...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки большие и маленькие» Цель занятия: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Задачи: Обучающая: - учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. - упражняться в умении отжимать кисть и набирать цвет на кисть; - повторять изображение, заполняя свободное пространство...

Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия «Учимся сравнивать предметы по размеру» во второй младшей группе

Публикация «Конспект занятия «Учимся сравнивать предметы по размеру» во второй...»

Конспект занятия «Учимся сравнивать предметы по размеру» во второй младшей группе
Цели занятия: Продолжать учить детей сравнивать предметы способом приложения и наложения. Показать детям, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине. Учить употреблять в речи слова длиннее, короче. Ход занятия. Воспитатель предлагает детям посмотреть на стол, где...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»

Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»
Цель: Учить детей объединять одинаковые по ( величине, но разные по( цвету) предметы в предметные множества по словесному заданию. Задачи: • Продолжать учить различать цвета , отвечать на вопросы «какой»? словами большой, маленький. • Закреплять умения сравнивать предметы по...

Конспект ООД по ФЭМП «Длинный — короткий, длиннее — короче»» в младшей группе Программное содержание:Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Материал и...

Конспект занятия по Математика «Широкий, узкий» во второй младшей Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: 1) Формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, применять прием наложения и приложения; 2) Продолжать учить сравнивать две ровные группы предметов способом...

Величина, сравниваем по величине - Дидактическая игра для закрепления сенсорного эталона величины «Разложи конфеты по вазам»

Статья «Дидактическая игра для закрепления сенсорного эталона величины...»

Дидактическая игра для закрепления сенсорного эталона величины «Разложи конфеты по вазам»
Игра на формирование эталона величины «Разложи конфеты по вазам" Цель: создание условий для развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста. В данной игре закрепляются эталон величина. Эти игры можно использовать в практически во всех видах деятельности: в процессе...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный-короткий»

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный-короткий»
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Подготовила и провела: Кейль Т.Г. Тема: «Длинный – короткий» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы...

Технологическая карта ООД по познавательному развитию «Высокий-низкий, выше-ниже» для детей 3–4 лет Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Группа: младшая группа (3-4 года) Воспитатель (Ф.И.О) Котенкова Надежда Евгеньевна Тема : «Высокий-низкий, выше-ниже» Цель: Уточнить представления о...

Конспект занятия по ФЭМП «Круг. Овал. Сравнение предметов по величине» Цель. Закрепить знания детей о круглой и овальной форме; учить детей сравнивать предметы по величине,упорядочивать их; развивать воображение детей. Ход занятия. 1. В гости к детям прикатился Колобок ( нарисован на листе бумаги) - Почему он катится? -Потому что он круглый , без...


Величина, сравниваем по величине - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 9 10 11 12 13 ... 153


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД