Ангелина Кошельченко
Конспект занятия по Математика «Широкий, узкий» во второй младшей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
1) Формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, применять прием наложения и приложения;
2) Продолжать учить сравнивать две ровные группы предметов способом наложения. Широкий - узкий
3) Развивать умение обозначать результаты сравнения словами Широкий узкий, шире- уже.
Оборудование: кубики Шнурки, карандаши, полоски разной длинны и цвета, брусочки.
ХОД:
1) Организационный момент «Здравствуй друг»
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Публикация «Конспект занятия по Математика „Широкий, узкий“ во второй младшей» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Говорю тебе: «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг,
Здравствуй друг,
Здравствуй наш весёлый круг
Беседа: Ребята а вы знаете из чего делают бумагу (Из дерева)
А, для чего нам нужна бумага? (из бумаги делают красивые книжки)
А зачем нам нужны книги? (Читать, смотреть)
Рассматривание Иллюстраций «Народные промыслы» (Дымковская игрушка)
Д/И «Дорожка»
Ребята давайте сравним дорожки по толщине, и выясним их величину- какой же из них шире- уже.
3. Физкульт минутка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками уши на голове и шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит (2 строчки 2 раза)
Зайки холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (Хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (2 строчки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так
Надо зайке покакать (2 раза)
Волк зайчишку напугал.
Зайчик прыг и убежал.
4) Практическое упражнение «Сравните -карандаши, шнурочки»
Дети сравнивают, по ширине способами наложения, определяют результаты сравнения словам «Широкий- узкий», «Шире- уже»
5) Д/И «Укрась фартук» (Широкий, узкий)
Полоски: (Широкие (Большими кружочками, узкие (Маленькие кружочки)
6) Рефлексия: воспитатель благодарит детей, хвалит. Задает вопросы. Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?
Дети рассказывают о том, что им сегодня понравилось, чему они сегодня научились, что нового узнали.