Наталия Евгеньевна Андриенко
Дидактическая игра для закрепления сенсорного эталона величины «Разложи конфеты по вазам»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра на формирование эталона величины «Разложи конфеты по вазам"
Цель: создание условий для развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста. В данной игре закрепляются эталон величина. Эти игры можно использовать в практически во всех видах деятельности: в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной деятельности детей, при организации индивидуальной работы с ребёнком. В зависимости от дидактической игры педагог может решать различные дидактические задачи : - знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник); ориентироваться в четырех основных цветах, называть их, подбирать по образцу. -ориентироваться в трех и более контрастных величинах, -сравнивать, группировать, - соотносить однородные предметы по цвету, форме, величине; - совершенствовать восприятие детей путё м активного использования органов чувств: (осязания, зрения). Яркие фрагменты, разнообразные материалы и возможность манипулировать отдельными элементами пособия вызывают у детей интерес и привлекают внимание. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами. Игра на формирование эталона величины «Разложи конфеты по вазам» Цель: создание условий для развития ориентирования в трех величинах. Задачи: - формировать умение ориентироваться в трех величинах; - закреплять полученные ранее знания в игре; - развивать мелкую моторику, внимание. Педагог предлагает ребенку или группе детей разложить конфеты трех величин по вазам соответственно трех величин.
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игры-сортеры. Разложи по образцу
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2024
Конфеты разных цветов. На вазах наклеены липучки куда нужно приложить конфеты. Если дети говорят можно задавать вопросы : Какая это ваза? (большая, средняя или маленькая) Какая это конфета? (большая, средняя или маленькая) Если ребенок не говорит можно попросить показать где маленькая ваза? Где большая ваза? Где средняя ваза? А также можно попросить показать маленькую, большую и среднюю конфету. Если дети только начинают ориентироваться в величине можно предложить только большую и маленькую вазу.