МААМ-картинки

Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький» (4 фото)

Богданова Лидия Алексеевна
Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей объединять одинаковые по (величине, но разные по (цвету) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Задачи:

• Продолжать учить различать цвета, отвечать на вопросы «какой»? словами большой, маленький.

• Закреплять умения сравнивать предметы по величине, по цвету.

Материалы : мягкая игрушка Лиса. Демонстрационные мячи: большой, маленький для воспитателя, по два мяча - большой маленький на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые, синие по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые.

Публикация «Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе „Большой и маленький“» размещена в разделах

Предварительная работа: Подготовка рабочих мест; подготовка демонстрационного и раздаточного материала.

Методы и приемы работы с детьми: Игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалом, вопросы, самостоятельная деятельность.

Ход занятия.

1. Водная часть.

Введения сказочного героя лисы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это?

Дети: лиса

Воспитатель: Да, это лиса. И она чем-то расстроена. Давайте спросим, почему она такая грустная?

Дети спрашивают.

Воспитатель: Лисичка рассказала, что гуляла на улице, играла в мячики, а когда вернулась в группу, то вспомнила, что все игрушки остались на улице (мячики). «Они наверно потерялись», - говорит Лисичка. Ребята, мы поможем Лисе найти мячики?

Дети: Поможем

Дети и воспитатель находят мячики, Лиса радуется и благодарит ребят.

2. Основная часть.

Воспитатель:Ребята посмотрите, а мячики все разные, одни большие, другие маленькие. Я вам сейчас раздам большие мячики разного цвета, вы мне говорите цвет, можно или невозможно спрятать мяч в ладошках.

Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»

Большой мяч можно только обнять.

Воспитатель: А теперь я вам раздам разного цвета маленькие,а вы скажите, можно ли спрятать.

Фото «Большой и маленький»

Маленький мячик- можно спрятать в ладошках.

Игра – задание «Разложи мячики по коробкам» (на ковре).

На ковре разложены мячи: большие и маленькие для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая и маленькая

Воспитатель: Лиса принесла для каждого из вас мячики и просит разложить их по коробкам: большие мячи в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Посмотрите это какая коробка?

Дети: Большая

Воспитатель: А эта коробка, какая?

Дети: Маленькая

Дети выполняют задания после объяснения воспитателя.

Воспитатель: Вот мы и помогли Лисичке: большие мячики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Лиса довольная она улыбается: Сколько мячей в коробках? (много) А сколько мячиков у вас? (ни одного).

Физминутка «Прятки"

Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе - фото

Дети гуляют по ковру, лисичка в стороне, приходит лиса на ковер, а дети закрывают лицо, садятся на корточки. Лисичка их ищет.

Игра задание «Разложи по цвету»

Фото №1 Цель Учить детей объединять одинаковые по величине но разные по цвету предметы в предметные множества по словесному заданию

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета: синяя, красная, желтая, зеленая. В центре стола большая тарелка с разноцветными кружочками :красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета, как и сама тарелочка.

Воспитатель: Давай подойдем к столику.

Воспитатель: Посмотрите, какие разноцветные тарелочки принесла для вас Лисичка. А еще Лиса принесла разноцветные кружочки и просит разложить их по тарелочкам. Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синюю тарелочку положим синие кружочки, а в желтую тарелочку положим желтые кружочки, в зеленую тарелочку- зеленые.

Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполняют задание самостоятельно)

Воспитатель: Очень интересно было Лисе, с вами «Какие вы молодцы»- говорит она. Но, к сожалению, пора ей домой возвращаться. А где живет Лиса?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно все лисички живут в лесу, у них есть нора.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ну что же Лисичка до свидания).

Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» "Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Интегрирование образовательных областей: • "Познавательное.

Игра на липучках «Большой — маленький»Игра на липучках «Большой — маленький» Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи» Основная общеобразовательная область: "Художественно- эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»
Опубликовано: 16 января 2024 в 19:54
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Богданова Лидия Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД