Всего публикаций 66.
Все разделы
| ТНР, заикание. Конспекты
Лучшее
«Новогодние шары небывалой красоты». Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР
Конспект занятия мастер - класса в старшей группе для детей с ТНР.
Тема:
«Новогодние шары –небывалой красоты».
Цель: Изготовить новогодний шар своими руками.
Задачи:
Образовательные: • закрепить знания детей о зиме, зимних забавах и празднике Новый год; • закреплять у детей...
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога по мотивам сказки «Мешок яблок» для детей с ТНР
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми группы старшего дошкольного возраста для детей с ТНР 6-7 лет № 8
«Светлячок» по мотивам сказки В. Сутеева
«Мешок яблок» Цель: Коррекция психических
процессов: внимания, мышления, памяти и речи....
ТНР, заикание. Конспекты - «Одежда и обувь Оха и Аха». Конспект занятия для детей с ТНР 5–6 лет с применением здоровьесберегающих технологий
Публикация ««Одежда и обувь Оха и Аха». Конспект занятия для детей с ТНР 5–6 лет...»
Коррекционно-развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (с применением здоровьесберегающих технологий) «Одежда и обувь Оха и Аха» Цель: совершенствование умений согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и формирование...
Развитие речевой активности детей с ТНР через игровую деятельность с использованием современных технологий
Опыт работы «Развитие речевой активности детей с ТНР через игровую деятельность с использованием современных технологий». Выбор данной темы был осознанным и обдуманным. В современном образовании большое внимание уделяется проблеме развития речи у детей дошкольного возраста...
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи: - закрепить навыки правильного произношения звуков [Л] - [В]. - учить дифференцировать звуки [Л] - [В] в устной речи. -...
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Осень пришла, урожай принесла»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР по теме «Осень пришла. Урожай принесла». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
ТНР, заикание. Конспекты - Конспект НОД по коллективной аппликации «Наш детский сад, наша группа» в подготовительной к школе группе с ТНР
Статья «Конспект НОД по коллективной аппликации «Наш детский сад, наша...»
Цель: закреплять умение детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей. Материалы, инструменты: ватман, листы цветной бумаги, фотографии лиц детей, ножницы, клей. Ход ООД: Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение, которое называется «Мой детский...
Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочка» в подготовительной группе ТНР
Цель: Развитие художественного творчества с использованием нетрадиционной техники рисования - монотипия. Задачи: - Закрепить прием рисования симметрией с помощью складывания рисунка пополам - монотипия. - Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к...
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детей с ТНР «Животные севера и юга»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 25 «Сибирячок» комбинированного вида». Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности ТНР Подготовила методическую разработку: Шевкунова Светлана Геннадьевна...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги в подготовительной группе ТНР «Масленица»
Цель: - формировать представление детей о традициях празднования Масленицы. - изготовление поделки куклы "Масленица" из бумаги своими руками. Задачи: - Продолжать знакомить с народным праздником Масленица. Совершенствовать навыки при работе с бумагой. - развивать речь, -...
Конспект занятия по объемной аппликации в подготовительной группе ТНР «Нарцисс в вазе»
Цель: Создать условия для развития творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев нарцисса. Задачи: - закреплять приёмы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое. - развивать...
Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»
Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный образ звука [Ш]; • Формировать навыки звукового анализа и синтеза слова из 3 звуков «оса», двусложного слова «мыши»;...
Занятие «Игры и опыты с водой» в подготовительной группе детей с ТНР
Игры и опыты с водой. Подготовительная комбинированная группа «Колокольчики». . В прошлый раз на своей страничке в «Маам», я описывала свой опыт работы, где дети распускали цветы в воде. Сегодня мы с детьми сделали тот же опыт, но увеличили его в два раза. У каждого ребенка...
Логоритмика в музыкальной деятельности с детьми ТНР старшего дошкольного возраста
"Логоритмика в музыкальной деятельности с детьми ТНР старшего дошкольного возраста" Автор статьи: музыкальный руководитель Васёва О.М. Обращаясь на занятиях к логоритмике, педагоги разучивают с детьми стихи, песенки, сопровождаемые движениями и музыкой. Можно часто наблюдать,...
Конспект занятия психолога на снижение тревожности у старших дошкольников с ТНР «Путешествие на планету Я»
Занятие «Путешествие на планету Я» направлено на развитие эмоционально-личностной сферы, снижение тревожности. Адресат: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с тяжёлыми нарушениями речи. Форма проведения: подгрупповая, количество участников от 3 до 7 человек. Цель:...
Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Сюрприз от фокусника. Звуки [ф] и [ф’]»
Образовательная область: речевое развитие. Цель: Закрепить знания детей о звуках Ф и Фь, букве Ф. Образовательные задачи: - продолжать учить детей различать звуки Ф и Фь, давать их характеристику; - тренировать умение находить слова по определённому фонематическому признаку; -...