Всего публикаций 222.
Все разделы
| ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (Тмнр) Тема урока: «В преддверии Нового года» Цель урока: расширять представления детей об изобразительных возможностях. Закреплять знание детей об основных цветах. Воспитывать самостоятельность и творчество. Задачи: Образовательные: - формировать положительное эмоциональное отношение...
Конспект адаптационно-развивающего занятия «Поиграем с собачкой» с детьми с Тмнр Конспект адаптационно - развивающего занятия. «Поиграем с собачкой» Задачи: Дидактическая: - Стимулировать речевое развитие, формировать звукоподражание; - формировать и развивать фонематический слух; - развивать интерес к игре на музыкальных инструментах (погремушка....
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» для детей с Тмнр
Публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» для...» Цель: развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Задачи: образовательная: уточнить и расширить представление ребенка о весне, её признаках; формировать умение использовать различные изобразительные технологии в процессе лепки....
Классный час для детей с Тмнр «Россия, устремленная в будущее» Тема: «Россия – устремленная в будущее» Автор: Васютина Наталья Николаевна 2017/2018 учебный год Категория участников: 1-2 класс комплект. Цели: введение детей в новую социальную роль школьника; воспитание у учащихся чувства патриотизма, основанного на возможностях собственного...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 7–9 лет с Тмнр по творческому развитию «Деревья зимой» Конспект позволяет включать ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития в совместный творческий процесс и знакомит с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Этот способ рисования взят мною не случайно,так как воспитанники с детским церебральным параличом и...
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Весна в неживой природе» для детей с тмнр ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 3 «В» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель Ремнева Т. И. Цель: Закрепление знаний детей об изменениях весной в неживой природе. Задачи: Коррекционно-образовательные:- * Продолжить...
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ (Тмнр) «Светит солнышко весной ярче, ярче, ярче»
Статья «Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ (Тмнр)...» Цель: развитие познавательных процессов, тактильного ощущения через уточнение и расширение представлений о предметах и признаках весны. Задачи: образовательная: уточнить и расширить представление детей о признаках весны. развивающая: развивать слуховое и зрительное внимание,...
Организация работы с детьми Тмнр по общекультурному направлению «Экскурсия в приют «Белоснежка» (контактный зоопарк) Тяжелые и множественные нарушения согласно данным отечественных и зарубежных исследований являются специфически-целостным феноменом, характеризующим особую ситуацию развития. Тяжелые и множественные нарушения возникают вследствие органического поражения центральной нервной...
«Зимняя экскурсия в парк г. Сланцы» 2 класс (дети с Тмнр)
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - перейти на главную страницу рубрики.