лариса егорова
Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (ТМНР)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема урока : «В преддверии Нового года»
Цель урока : расширять представления детей об изобразительных возможностях. Закреплять знание детей об основных цветах. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Задачи:
Образовательные:
- формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности;
- закреплять знание детей об основных цветах;
- учить детей наносить клей.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и бережное отношение к сверстникам;
Публикация «Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (Тмнр)» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ИЗО в школе
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
- воспитывать интерес и бережное отношение к своим работам и работам сверстников;
- побуждать детей оказывать посильную помощь;
- прививать аккуратность при выполнении работы.
Коррекционно-развивающие:
- развивать речевое и умственное развитие детей;
- обогащать словарный запас;
- развивать наблюдательность, внимание, зрительную память.
Предварительная работа: В течение недели дети совместно с педагогом рисовали на ватмане елку. Экскурсии в зимний лес.
Ход:
Педагог: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Педагог: Наступила зима, снег лег на землю и укрыл ее, деревья стоят голые, птицы улетели на юг, звери поменяли свои шубки на зимнюю. Но все же одно дерево стоит зеленным, какое это дерево?
Дети: Ель!
Педагог: Верно Ель – это вечно зеленное дерево! Я вам принесла веточку ели, давайте ее рассмотрим.
Дети: Зеленная, колючая, вместо листьев иголки!
Педагог: Дима скажи пожалуйста какой самый главный праздник Зимы?
Дети: Новый год!
Педагог: Правильно Новый год, а на Новый год принято наряжать дерево, что – это за дерево?
Дети: Ель!
Педагог: Да, верно ель, мы с вами всю недели рисовали и наряжали нашу Елку. Сергей раскрашивал, Алеша и Олег делали штампы, Саша рисовал снежинки, а Данила с Женей рисовали подарки. Что еще мы с вами делали?
Дети: Рисовали свои пожелания Деду Морозу!
Педагог: А что же нам еще осталось сделать?
Дети: Повесить елочные игрушки.
Педагог: Правильно, именно этим мы с вами и займемся. Но чтобы наши игрушки получились, нам надо размяться.
Физкультминутка: «Дует вьюга, падает снег»
Педагог: Вот мы с вами размялись, давайте посмотрим, какие бывают елочные украшения (дети рассматривают елочные украшения). У меня на столе лежат принадлежности для аппликации, Алеша помоги мне их раздать. У каждого из вас есть круг и блестки для украшения.
Педагог: Для начала мы берем круг и кисточку, наносим на него клей, а затем посыпаем на круг блестки.
Педагог: Молодцы, у вас у всех получились красивые елочные игрушки. Что еще мы с вами не сделали?
Дети: Не повесили их на елку.
Педагог: Правильно, давайте их повесим! Вот мы и закончили украшать нашу елку, получилась она у нас красивая, нарядная. И теперь мы готовы к встрече НОВОГО ГОДА!