Татьяна Демидова
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 7–9 лет с ТМНР по творческому развитию «Деревья зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект позволяет включать ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития в совместный творческий процесс и знакомит с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Этот способ рисования взят мною не случайно,так как воспитанники с детским церебральным параличом и удерживать карандаш или кисточку не в состоянии. А вот ладошку помочить в краске и затем приложить к листу бумаги не все, но могут. А тем кто не может самостоятельно сделать и этого приходят на помощь взрослые. Но делают это так незаметно и ненавязчиво, что ребенок ощущает себя созидателем данной картины, осознает свою значимость в создании данной работы. Таким образом происходит реализация и раскрытие потенциальных возможностей детей, повышается их социальная адаптация, формируется и развивается правильная концепция "Я могу", "Я хочу".Всего этого можно достичь только только постоянными систематическими занятиями и упражнениями,учитывая зону ближайшего развития и постепенным уменьшением помощи взрослого.
Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 7–9 лет с Тмнр по творческому развитию „Деревья зимой“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
- Темочки