Показаны публикации 81-90 из 369.
Все разделы
| Ткань. Свойства и виды ткани
Рекомендации для родителей по теме недели «Ткани и другие материалы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТКАНИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ» РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Побеседуйте: 1. Рассмотрите предметы, сделанные из разных материалов (металла, глины, бумаги, стекла, ткани, дерева) 2. Рассмотрите с ребенком одежду, имеющуюся у него в гардеробе. Из какого материала сделана...
Мини-музей «Коллекция ткани» для дошкольников
Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»
Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или...»
Конспект НОД во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема НОД: «Что лучше: бумага или ткань?». Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и...
Конспект интегрированного занятия «Удивительный мир ткани» для детей старших и подготовительных групп детского сада Цели: • Расширить представление детей об окружающем мире; • Развить любознательность и познавательную мотивацию детей. Задачи: • Формировать представление о происхождении ткани; • Знакомить детей с названиями различных видов ткани; • Развивать познавательное мышление детей,...
Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»
Ткань. Свойства и виды ткани - Конспект НОД с применением опытно-исследовательской деятельности «Волшебное превращение ткани»
Статья «Конспект НОД с применением опытно-исследовательской деятельности...» Цель: познакомить с основными свойствами ткани. Задачи: 1. Учить детей определять и называть свойства предметов. 2. Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. 3. Расширять знания детей о том, как производят ткань...
Конспект занятия по окружающему миру «Что лучше: бумага или ткань?» Образовательная область: Познавательно — исследовательская (окружающий мир) Познавательно – исследовательская деятельность 2-я мл.гр. Тема: Что лучше: бумага или ткань? Цель:создать условия для формирования интереса у детей к познавательной деятельности. : учить различать детей...
НОД по формированию целостной картины мира «Одежда. Ткани» в подготовительной группе Конспект «Одежда.Ткани»» В образовательной области «Познание» • Закрепить и обобщить знания детей о тканях, о профессии швеи. • Уметь классифицировать одежду (зимняя, летняя, демисезонная, праздничная. • Познакомить детей с названиями наиболее распространенных видов ткани и...
Ткань. Свойства и виды ткани - перейти на главную страницу рубрики.