Показаны публикации 101-110 из 377.
Все разделы
| Ткань. Изучаем ткань
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»
НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Свойства ткани и бумаги» Непрерывно-образовательная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Свойства ткани и бумаги Юревич Светлана Сергеевна Задачи: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между...
Ткань. Изучаем ткань - НОД по познавательному развитию «Все о тканях»
Публикация «НОД по познавательному развитию «Все о...» ГАОУ ДПО ИРР ПО Центр дошкольного образования Конспект организации НОД по познавательному развитию с детьми 5-6 лет на тему: «Все о тканях» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Рудакова Наталья Ивановна Пенза 2019г. Задачи: 1. Продолжать формировать...
Проект познавательно-творческий в подготовительной группе «Ткани разные нужны» Проект познавательно-творческий в подготовительной группе «Ткани разные нужны» Актуальность: Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т.д. И мало задаются вопросом: «Откуда это взялось? Для чего это нужно?...
Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром «Виды тканей» в подготовительной группе Цель: ознакомление детей с разными видами ткани, их сходствами и отличием. Задачи: - учить работать коллективно и индивидуально; -формировать умение проводить эксперименты с разными видами ткани; - развивать внимание, воображение, творческие способности, речь,наблюдательность....
«Ознакомление со свойствами и качествами тканей». Фотоотчет
Ткань. Изучаем ткань - Конспект ООД в группе раннего возраста на тему «Бумага и ткань»
Статья «Конспект ООД в группе раннего возраста на тему «Бумага и...» Цель. Создание условий по развитию интереса у детей к познавательно-исследовательской деятельности средствами игровых ситуаций. Задачи: Образовательные: способствовать формированию у детей определять и называть свойства материала (бумаги и ткани. Закреплять умения слушать и...
Конспект исследовательской деятельности с проведением эксперимента в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: Закрепить знания детей о свойствах бумаги и ткани. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя такие слова: гладкая, твердая, мягкая, с ворсинками, холодная, теплая. мокрая, шуршит; Упражнять в умении работать с...
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР по лексической теме «Одежда. Ткани» Цель: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи в рамках лексической темы «Одежда». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей по теме “одежда”, “ткани”: названия одежды и от-дельных ее деталей. 2. Продолжать учить...
Конспект НОД в старшей группе «Экспериментальное сравнение бумаги и ткани» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани ». Интеграция: речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие кругозора детей через ознакомление с предметным миром. Задачи: Образовательные:...
Ткань. Изучаем ткань - перейти на главную страницу рубрики.