Показаны публикации 141-150 из 8097.
Все разделы
| Планирование по лексическим темам. Тематические недели
Планирование образовательной работы на третью неделю сентября «Детский сад. Труд взрослых в детском саду» День неде-ли Режим Вид деятельно-сти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нерами Групповая, подгрупповая...
Проект по познавательному развитию для детей раннего возраста «Разноцветная неделя» Проект по познавательному развитию детей первой группы раннего возраста «Карапузики». Тема: " Разноцветная неделя.". Воспитатель группы раннего возраста: Бахтиярова Н.В. 2024 г. Паспорт проекта: Тема: Разноцветная неделя. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Возраст...
Планирование по лексическим темам. Тематические недели - Тематический план образовательной недели в подготовительной группе «До свидания, лето. День знаний!»
Публикация «Тематический план образовательной недели в подготовительной группе...» Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Рябинушка» Тема недели: До свидание лето! День знаний. Школа. Цель: Обобщение представления о лете как времени года. Обобщить и систематизировать представление о лете как времени года по основным, существенным...
Перспективное планирование прогулок в средней группе на третью неделю сентября по теме «Осень» СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Осень» Понедельник Утро. . Беседа «Как я провел(а) выходные дни?» . Утренний круг. «Осень» . Загадки об осени. . Д/игра «Найди желтый листочек» . П/игра «Мы капусту рубим, рубим» Прогулка. . Наблюдение за состоянием погоды. . Сам.игры с игрушками по желанию...
Тематическое планирование недели «Я живу в Югре» Тематическое планирование недели "Я живу в Югре" Разработала воспитатель: Богданова А.А. Тема недели: Я живу в Югре. Задачи: расширять представления детей о родном крае, о его природе, лесных обитателях. Знакомить с достопримечательностями города, в котором живут дети; знакомить...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме недели «Мамочка моя» Утренняя гимнастика: комплекс №14 Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Артикуляционная гимнастика: комплекс №14 Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Беседы с детьми на тему: «Кто такие мамы...
Планирование по лексическим темам. Тематические недели - Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Все профессии важны» на третью неделю сентября
Статья «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Все...» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Все профессии важны» (16.09.24-20.09.24) ПН. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для...
Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября) Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов. Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели День недели Режим Интеграция образовате-льных...
Еженедельное планирование в первой младшей группе на вторую неделю сентября Понедельник «9» сентября 2024 Тема недели Режимные моменты Содержание работы ОО, виды деятельности Форма работы УТРО Утренняя гимнастика Ф.Р, двиг Гимнастика Беседа: «Как нужно переходить дорогу» С.К.Р.реч. Беседа Уход за комнатными растениями Труд Поручение «Найди ниточку для...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели «Цветы на лугу» Утренняя гимнастика: комплекс №18 Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем. Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН. Артикуляционная гимнастика: комплекс №18 Цель: развитие артикуляционной моторики. Беседы с детьми на тему: «Цветы на лугу» Цель:...
Планирование по лексическим темам. Тематические недели - перейти на главную страницу рубрики.