Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября
Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -09. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
. Беседа «Что я знаю о хлебе» - совершенствовать знания детей об этапах возникновения булки хлеба. Д/и «Что сначала, что – потом» - закрепить знания о последовательности появления хлеба. Утренний круг. Д/и «Посчитай до 10 фрукты, овощи.» Упражнять в согласовании числительные с существительными
. (Катя и Миша) Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов.» Помещение на доску картинок по теме: «Труд людей осенью»
Дидактические игры «Времена года»,
«Орудия труда земледельца», «Покажи правильно»
«Продолжи ряд» -раздаточный материал (круги, квадратики, треугольники) Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Окруж. мир Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов
2. Рисование. Тема «Консервируем овощи» - формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками
3. Музыкальное развитие (по плану муз. Руководителя)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие. Прогулка № 4 Упражнять
детей в
отработке бега с
высоким
подниманием коленаМашей, Викой.. Предложить детям исследовательскую
деятельность на тему «Какие предметы
быстрее нагреваются на Солнце: темные
или светлые?» (Дотрагиваясь до
металлических предметов, определить,
где солнце греет сильнее.) .Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка снега.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание перед сном спокойной музыки
Вечер:
Гимнастика после сна.
. Чтение укр сказки «Колосок» - продолжать приучать детей слушать внимательно, рассматривать картинки, разыгрывать отрывки, выразительно исполнять роли. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Исследовательская деятельность : Можно ли увидеть воздух? Опыт «Обнаружим невидимку». Игра с воздушными шарами: «Как воздух играть помогает?». Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
. Наблюдения за. деревьями. Цель: показать детям деревья: берёзу, ель, разобрать отличительные признаки.
П/и «Казаки- разбойники» Цель: развивать умение ориентироваться на местности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)
Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 10. 09
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика-
Беседа «Урожай» - закреплять знания детей о том, где какой урожай собирают, воспитывать интерес и уважение к с/х труду.
Арт. гимн: «Улыбка», «Чистим зубки» «Заборчик», «Надувание щек»
Пальч. гимн. «Осень», «Компот»
Утренний круг. По ФЭМП «Какое число я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 (Ксюшей, Витей и Мирой) Беседа на тему «Салфетки – наши помощники»
Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.
Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.
Выставка творческих работ «Фантазия природы»
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема:
2. Развитие речи. Тема:Составление рассказа по сюжетной картине. Цель: создание условия для составление рассказов по сюжетной картине.
3. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Прогулка №5 «Сделай фигуру» Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу (Катей, Дашей и Егором) Рисование палочками на песке «Классики» Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» -учить детей при входе в детский сад вытирать ноги.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе
. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). КГН. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.
Игры на развитие мелкой моторики рук
Свободная деятельность детей в ц/а.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. Цель: расширить представления о осени. П/и «Челнок» Цель: тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)
Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -11.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Чтение Э. Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки.
.Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний вид овощей и фруктов.
Утренний круг. Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Ксюшей, Мирой и Денисом). Проблемная ситуация «Для чего нужны фрукты и овощи»-познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов.
Внести неоформленный
материал для
конструирования
космических
летательных
аппаратов (пластиковые
бутылки, коктейльные
трубочки, пластилин) Консультация для родителей «Что должен знать первоклассник»
Организованная
образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие
2. Речевое развитие Тема: «по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность, воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.
3Музыкольное
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Прогулка №6
.
Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (Мира, Кристина и Гриша). Напоминание правил безопасности во время игры на прогулке. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Просмотр мультфильма.»Война грибов»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Создание книги «Осень золотая» (С РАССКАЗАМИ, СКАЗКАМИ И ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ДЕТЕЙ)
Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Творческая мастерская «Атрибуты
для с-р / и игры «Магазин овощей и фруктов» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней осенью. П/и «Горелки» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)
Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и фруктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 12. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок!
Пальч. имн. «Капуста»
Поговорка «Что летом родится, то зимой пригодится». Почему так говорят? - развивать умение детей думать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения.
Утренний круг.. «Шнуровка» -
развивать мелкую моторику пальцев рук
(Викой, Вероникой и Лизой) Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Консультация для родителей «
Роль книги в жизни ребенка»
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1 Логопедическое развитие
2 Мир безопастности. Тема:
3. Физкультура на улице.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Прогулка №7 Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой).. Напомнить о правилах безопасности во время выполнения трудовых поручений Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. развитие Разучивание пословиц: «Хлеб - всему голова», «Хлебушек
ржаной - отец нам родной». «Без хлеба половина обеда» - воспитывать бережное отношение к хлебу, людям, которые вырастили его.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.
2. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе
у. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. Организовать выставку детского творчества. Выставка поделок из овоще и фруктов.
Работа в тетрадях, прописях.
Пазлы, настольные игры, конструкторы
Прогулка
Наблюдение за деревьями. Цель: знакомить с особенностями деревьев в осеннее время (в каком состоянии они находятся).
П/и «Гуси- гуси» Цель: развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)
Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 13. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. 1. Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»
Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление.
2. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.
развитие связной речи.
4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах Утренний круг Упражнять
детей в умении
группировать
предметы по
заданному признаку (Маша, Витя и Егор) Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т. д Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Осенняя
Акция (благоустройство территории ДОУ)
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие развитие 1. Лепка Тема: Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.
2. Психолог
2 Физическое развитие
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Прогулка № 8 «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей, Катей и Гриша). Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение» .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.. Д/у «Что лишнее?»-развивать память.
Чтение сказки «У страха глаза велики»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.
. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Обсуждение
пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга-ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней».
самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.