МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -09. 09 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

. Беседа «Что я знаю о хлебе» - совершенствовать знания детей об этапах возникновения булки хлеба. Д/и «Что сначала, что – потом» - закрепить знания о последовательности появления хлеба. Утренний круг. Д/и «Посчитай до 10 фрукты, овощи.» Упражнять в согласовании числительные с существительными

. (Катя и Миша) Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов.» Помещение на доску картинок по теме: «Труд людей осенью»

Дидактические игры «Времена года»,

«Орудия труда земледельца», «Покажи правильно»

«Продолжи ряд» -раздаточный материал (круги, квадратики, треугольники) Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Окруж. мир Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов

2. Рисование. Тема «Консервируем овощи» - формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками

3. Музыкальное развитие (по плану муз. Руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие. Прогулка № 4 Упражнять

детей в

отработке бега с

высоким

подниманием коленаМашей, Викой.. Предложить детям исследовательскую

деятельность на тему «Какие предметы

быстрее нагреваются на Солнце: темные

или светлые?» (Дотрагиваясь до

металлических предметов, определить,

где солнце греет сильнее.) .Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка снега.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание перед сном спокойной музыки

Вечер:

Гимнастика после сна.

. Чтение укр сказки «Колосок» - продолжать приучать детей слушать внимательно, рассматривать картинки, разыгрывать отрывки, выразительно исполнять роли. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Исследовательская деятельность : Можно ли увидеть воздух? Опыт «Обнаружим невидимку». Игра с воздушными шарами: «Как воздух играть помогает?». Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за. деревьями. Цель: показать детям деревья: берёзу, ель, разобрать отличительные признаки.

П/и «Казаки- разбойники» Цель: развивать умение ориентироваться на местности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 10. 09

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика-

Беседа «Урожай» - закреплять знания детей о том, где какой урожай собирают, воспитывать интерес и уважение к с/х труду.

Арт. гимн: «Улыбка», «Чистим зубки» «Заборчик», «Надувание щек»

Пальч. гимн. «Осень», «Компот»

Утренний круг. По ФЭМП «Какое число я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 (Ксюшей, Витей и Мирой) Беседа на тему «Салфетки – наши помощники»

Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Выставка творческих работ «Фантазия природы»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема:

2. Развитие речи. Тема:Составление рассказа по сюжетной картине. Цель: создание условия для составление рассказов по сюжетной картине.

3. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Прогулка №5 «Сделай фигуру» Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу (Катей, Дашей и Егором) Рисование палочками на песке «Классики» Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» -учить детей при входе в детский сад вытирать ноги.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). КГН. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.

Игры на развитие мелкой моторики рук

Свободная деятельность детей в ц/а.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: расширить представления о осени. П/и «Челнок» Цель: тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -11.09. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Чтение Э. Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки.

.Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний вид овощей и фруктов.

Утренний круг. Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Ксюшей, Мирой и Денисом). Проблемная ситуация «Для чего нужны фрукты и овощи»-познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов.

Внести неоформленный

материал для

конструирования

космических

летательных

аппаратов (пластиковые

бутылки, коктейльные

трубочки, пластилин) Консультация для родителей «Что должен знать первоклассник»

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Речевое развитие Тема: «по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность, воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.

3Музыкольное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Прогулка №6

.

Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (Мира, Кристина и Гриша). Напоминание правил безопасности во время игры на прогулке. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Просмотр мультфильма.»Война грибов»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Создание книги «Осень золотая» (С РАССКАЗАМИ, СКАЗКАМИ И ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ДЕТЕЙ)

Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Творческая мастерская «Атрибуты

для с-р / и игры «Магазин овощей и фруктов» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней осенью. П/и «Горелки» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и фруктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 12. 09 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок!

Пальч. имн. «Капуста»

Поговорка «Что летом родится, то зимой пригодится». Почему так говорят? - развивать умение детей думать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения.

Утренний круг.. «Шнуровка» -

развивать мелкую моторику пальцев рук

(Викой, Вероникой и Лизой) Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Консультация для родителей «

Роль книги в жизни ребенка»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1 Логопедическое развитие

2 Мир безопастности. Тема:

3. Физкультура на улице.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Прогулка №7 Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой).. Напомнить о правилах безопасности во время выполнения трудовых поручений Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. развитие Разучивание пословиц: «Хлеб - всему голова», «Хлебушек

ржаной - отец нам родной». «Без хлеба половина обеда» - воспитывать бережное отношение к хлебу, людям, которые вырастили его.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.

2. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

у. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. Организовать выставку детского творчества. Выставка поделок из овоще и фруктов.

Работа в тетрадях, прописях.

Пазлы, настольные игры, конструкторы

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: знакомить с особенностями деревьев в осеннее время (в каком состоянии они находятся).

П/и «Гуси- гуси» Цель: развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 13. 09 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. 1. Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление.

2. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

развитие связной речи.

4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах Утренний круг Упражнять

детей в умении

группировать

предметы по

заданному признаку (Маша, Витя и Егор) Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т. д Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Осенняя

Акция (благоустройство территории ДОУ)

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие развитие 1. Лепка Тема: Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.

2. Психолог

2 Физическое развитие

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Прогулка № 8 «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей, Катей и Гриша). Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение» .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.. Д/у «Что лишнее?»-развивать память.

Чтение сказки «У страха глаза велики»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.

. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Обсуждение

пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга-ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней».

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 10:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД