Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Темочки:

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -09. 09 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

. Беседа «Что я знаю о хлебе» - совершенствовать знания детей об этапах возникновения булки хлеба. Д/и «Что сначала, что – потом» - закрепить знания о последовательности появления хлеба. Утренний круг. Д/и «Посчитай до 10 фрукты, овощи.» Упражнять в согласовании числительные с существительными

. (Катя и Миша) Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов.» Помещение на доску картинок по теме: «Труд людей осенью»

Дидактические игры «Времена года»,

«Орудия труда земледельца», «Покажи правильно»

«Продолжи ряд» -раздаточный материал (круги, квадратики, треугольники) Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Окруж. мир Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов

2. Рисование. Тема «Консервируем овощи» - формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками

3. Музыкальное развитие (по плану муз. Руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие. Прогулка № 4 Упражнять

детей в

отработке бега с

высоким

подниманием коленаМашей, Викой.. Предложить детям исследовательскую

деятельность на тему «Какие предметы

быстрее нагреваются на Солнце: темные

или светлые?» (Дотрагиваясь до

металлических предметов, определить,

где солнце греет сильнее.) .Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка снега.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание перед сном спокойной музыки

Вечер:

Гимнастика после сна.

. Чтение укр сказки «Колосок» - продолжать приучать детей слушать внимательно, рассматривать картинки, разыгрывать отрывки, выразительно исполнять роли. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Исследовательская деятельность : Можно ли увидеть воздух? Опыт «Обнаружим невидимку». Игра с воздушными шарами: «Как воздух играть помогает?». Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за. деревьями. Цель: показать детям деревья: берёзу, ель, разобрать отличительные признаки.

П/и «Казаки- разбойники» Цель: развивать умение ориентироваться на местности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 10. 09

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика-

Беседа «Урожай» - закреплять знания детей о том, где какой урожай собирают, воспитывать интерес и уважение к с/х труду.

Арт. гимн: «Улыбка», «Чистим зубки» «Заборчик», «Надувание щек»

Пальч. гимн. «Осень», «Компот»

Утренний круг. По ФЭМП «Какое число я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 (Ксюшей, Витей и Мирой) Беседа на тему «Салфетки – наши помощники»

Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Выставка творческих работ «Фантазия природы»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема:

2. Развитие речи. Тема:Составление рассказа по сюжетной картине. Цель: создание условия для составление рассказов по сюжетной картине.

3. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Прогулка №5 «Сделай фигуру» Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу (Катей, Дашей и Егором) Рисование палочками на песке «Классики» Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» -учить детей при входе в детский сад вытирать ноги.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). КГН. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.

Игры на развитие мелкой моторики рук

Свободная деятельность детей в ц/а.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: расширить представления о осени. П/и «Челнок» Цель: тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -11.09. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Чтение Э. Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки.

.Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний вид овощей и фруктов.

Утренний круг. Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Ксюшей, Мирой и Денисом). Проблемная ситуация «Для чего нужны фрукты и овощи»-познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов.

Внести неоформленный

материал для

конструирования

космических

летательных

аппаратов (пластиковые

бутылки, коктейльные

трубочки, пластилин) Консультация для родителей «Что должен знать первоклассник»

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Речевое развитие Тема: «по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность, воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.

3Музыкольное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Прогулка №6

.

Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (Мира, Кристина и Гриша). Напоминание правил безопасности во время игры на прогулке. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Просмотр мультфильма.»Война грибов»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Создание книги «Осень золотая» (С РАССКАЗАМИ, СКАЗКАМИ И ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ДЕТЕЙ)

Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Творческая мастерская «Атрибуты

для с-р / и игры «Магазин овощей и фруктов» Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней осенью. П/и «Горелки» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и фруктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 12. 09 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок!

Пальч. имн. «Капуста»

Поговорка «Что летом родится, то зимой пригодится». Почему так говорят? - развивать умение детей думать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения.

Утренний круг.. «Шнуровка» -

развивать мелкую моторику пальцев рук

(Викой, Вероникой и Лизой) Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Консультация для родителей «

Роль книги в жизни ребенка»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1 Логопедическое развитие

2 Мир безопастности. Тема:

3. Физкультура на улице.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Прогулка №7 Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой).. Напомнить о правилах безопасности во время выполнения трудовых поручений Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. развитие Разучивание пословиц: «Хлеб - всему голова», «Хлебушек

ржаной - отец нам родной». «Без хлеба половина обеда» - воспитывать бережное отношение к хлебу, людям, которые вырастили его.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.

2. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

у. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. Организовать выставку детского творчества. Выставка поделок из овоще и фруктов.

Работа в тетрадях, прописях.

Пазлы, настольные игры, конструкторы

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: знакомить с особенностями деревьев в осеннее время (в каком состоянии они находятся).

П/и «Гуси- гуси» Цель: развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени. Труд люде на поле, в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 13. 09 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. 1. Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление.

2. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

развитие связной речи.

4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах Утренний круг Упражнять

детей в умении

группировать

предметы по

заданному признаку (Маша, Витя и Егор) Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т. д Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Осенняя

Акция (благоустройство территории ДОУ)

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие развитие 1. Лепка Тема: Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.

2. Психолог

2 Физическое развитие

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Прогулка № 8 «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей, Катей и Гриша). Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение» .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.. Д/у «Что лишнее?»-развивать память.

Чтение сказки «У страха глаза велики»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.

. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Обсуждение

пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга-ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней».

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 10:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности (вторая неделя сентября)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова (УИ 389462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД