Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Все профессии важны» на третью неделю сентября

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Все профессии важны» на третью неделю сентября

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Все профессии важны» (16.09.24-20.09.24) ПН.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

16.09.24 ФР

ХЭР

РР Утренняя гимнастика. Утренний круг

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

Д/И «Без чего?» Цель: Закреплять в речи детей формы родительного падежа существительных. Рифат, Максим.

Беседа: «Какие профессии ты знаешь?»

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Д/И «Угадай профессию по картинке»

Цель: Расширять представления детей о профессиях.

Индивидуальная беседа о проведенных выходных днях.

НОД ПР

ФР

ХЭР 16:30, 16:55 (ФЭМП) стр. 6И. А. Помораева Задания №2 Закреплять пре-я о знакомых объемных гео-их фигурах и умения раскладывать их па группы.

Физическая культура (на прогулке)

Музыка (по плану специалиста)

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР

РР Индивидуальная работа по физической культуре с Кирилом, Самирой, Эльмирой Цель: Упражнять детей в беге змейкой между снежными постройками.

Чтение РНФ: Прибаутки. «Братцы, братцы.»; «Федул, что губы надул?.»; «Ты пирог съел?».

Вечер ФР,РР

СКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение по выбору детей. *Дежурство по столовой Цель: Учить детей готовить необходимые предметы на отдельном столе. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Словесная игра «Придумай предложение». ((по теме недели)

Цель: Упражнять детей в умении составлять предложения

Развивать речь. Элина С. Полина, Арианна. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме «Больница» Цель: Познакомить детей с разнообразием профессий медицинской направленности

(стоматолог, отоларинголог, терапевт, хирург, кардиолог)

Плакат «Профессии».

Предметные и сюжетные картинки с изображением людей разных профессий.

Загадки по теме недели.

Прогулка 2 ФР

РР Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Все профессии важны» (16.09.24-20.09.24) ВТ

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

17.09.24 ФР

ХЭР. РР Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Назови предмет ласково». Цель: учить образовывать имена существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе.

Д/И «Назови соседей» Цель: Автоматизировать навык выбора числа, идущего до (после) заданного без опоры на зрительный ориентир. Зиннур, Таир. Беседа «Музыкальные профессии»

Цель: Познакомить детей с профессиями людей, связанных с музыкальной деятельностью.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. Рекомендации для родителей по теме: «Профессии»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей

НОД РР

ХЭР. ФР

(Раз. Речи) В мире профессий Цель: Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь. Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений. Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже, глаголов будущего времени, в подборе слов-действий.

(Рисование) Тема: Тема: Отважные пожарные

Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию «Пожар», закрепить правила пожарной безопасности. Упражнять детей в рисовании фигурок пожарных, пожарной машины и её частей прямолинейной формы, горящих объектов, в рисовании контура простым карандашом, закрашивании рисунка гуашевыми красками. Воспитывать уважение к смелым людям – пожарным.

Физическая культура

Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный урал)

Прогулка 1 ФР

РР Подвижная игра «Найди нас». Цель: учить ориентироваться на местности, через закрепление знаний объектов находящихся на участке. Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Наблюдение за птицами. Цель: развивать внимательность, наблюдательность, речь, умение систематизировать и анализировать, делать выводы. П/ игра «Поймай мяч». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя. П/ игра «Аист и лягушки». Цель: развивать реакцию на сигнал и умение соблюдать правила игры. Инд. упражнение с Артемием, Полиной. «Метание мячей». Цель: совершенствование умений метать мячи в горизонтальную цель правой и левой рукой. Трудовая деятельность: сбор игрушек, подметание и расчистка дорожек от листьев.

Вечер ФР

РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно- ролевая игра «Водители»

Цель: Знакомить детей с трудом транспортников: шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др.

Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, доставляют различные грузы в города и села нашей большой страны.

Дидактическая игра «Кто где работает?» Цель: закреплять знания названий учреждений в соответствии с профессиями. Арсений, Ангелина З. Элина. Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду. Ит. д. Д/и «Подбери картинку»

Цель: закреплять умение отличать и называть профессии

Прогулка 2

ФР. РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Все профессии важны» (16.09.24-20.09.24) СР.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

18.09.24 ФР

ХЭР. РР Утренняя гимнастика. П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить есть аккуратно, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самообслуживание. Арину Г., Земфиру Н. Цель: Совершенствовать умение детей быстро и аккуратно заправлять постель.

Беседа «Героические профессии» Цель: Предложить детям рассказать о том, какие профессии, по их мнению, можно назвать «героическими» и почему. Учить рассуждать, аргументировать, делать выводы. Развивать связную речь детей. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени.

Просмотреть совместно с ребёнком мультфильм «Смешарики» - серии «Азбука профессий будущего», «Фиксики» - серии «Про профессии»

НОД ПОГ. ХЭР

(Обучению грамоте) Л. Е. Жукова Тема: Работа с литературным текстом. Звуковой анализ слова «сыр». Введение понятия «гласный звук» Цель: Учить детей рассуждать, правильно отвечать на вопросы, обосновывая свои предположения. Осваивать звуковой анализ слова «сыр», сравнивать по звуковому составу слова сыр и дым. Познакомить детей с понятием «гласный звук». Продолжать учить составлять предложения из трёх слов с соединительным союзом и.

Музыка (по плану специалиста)

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР. Распознающее наблюдение за облаками. Цель: Расширять представления детей об объектах неживой природы, предложить объяснить, что такое облака, какие они бывают, как образуются. Учить детей наблюдать, развивать фантазию, связную речь. П / И «Мышеловка» Цель: Учить детей рассказывать правила игры, пояснять, как нужно действовать игрокам, самостоятельно организовывать игру. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, скорость реакции.

Д/И «На что похож?» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, умение детей соотносить их с формой различных предметов. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи названия геометрических тел.

«Капуста». Цель: Обучение детей умению четко произносить слова. Воспитание двигательной активности.

Вечер ФР. РР. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение х/л: С. Писарева «Сказка о пропавших профессиях» ФЭМП с Тагиром, Муслимой

Д. / И «Считай и делай» Цель: Закреплять умение детей считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, применять в игре знания Вечер загадок о профессиях

Цель: Закреплять умение детей отгадывать загадки по теме недели. Развивать внимание, логическое мышление, умение делать умозаключения, опираясь на значимые характерные особенности той или иной профессии. Д/И «Идём в магазин»

Цель: Учить детей образовывать прилагательные от существительных.

Прогулка 2 ФР. РР. Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Все профессии важны» (16.09.24-20.09.24) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

19.09.24 ФР

ХЭР. РР. Утренняя гимнастика. Проблемная ситуация: «Зачем людям работать?» Цель: подвести детей к пониманию необходимости иметь определенную профессию.

Дыхательная гимнастика «Листочки». Цель: развивать воздушную струю. Раскрашивание раскрасок. Цель: упражнять в умении самостоятельно раскрашивать предметы, не выходя за контур. Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: Упражнять детей в определении на ощупь инструментов и материалов, необходимых представителю той или иной профессии. Посетить с детьми магазин, почту, банк с целью знакомства детей с профессиями

НОД ПР

ПР (Окр. Мир) Беседа «Такие разные профессии». Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; закреплять знания о профессиях родителей; обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить давать полные ответы на вопросы; активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

(Конструирование) «Строим высотное здание» из строительного материала «Строим высотное здание» Цель: Закреплять знания детей о профессиях людей, задействованных при строительстве. Формировать умение выполнять коллективную постройку, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР. Наблюдение за росой. Цель: расширять и уточнять конкретные знания об осенних явлениях в природе. П/и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Кто где живет?». Цель: расширять знания детей о диких животных». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей. Подвижная игра «Найди цвет в одежде»-упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ори-ентироваться в пространстве. Инд. раб. Радель, Муслима, Арина Г. Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер)Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.

Вечер ФР. РР. Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Викторина по теме «Профессии».

Цель: Расширять представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Трудовая деятельность «Мытье игрушек». Цель: развивать умение трудиться.

Арианна, Арина Г., Эльмир, Ахмет. Дидактическая игра «Считай не ошибись!» Цель: способствовать усвоению детьми порядка следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратом счете.

Внести иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный».

Цель: Учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности.

Прогулка 2 ФР. РР. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Все профессии важны» (16.09.24-20.09.24) ПЯ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

20.09.24 ФР

ХЭР

РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Словесные игры: «Телефон» (профессии).

Цель: учить проговаривать звуки четко.

Упражнять в написании печатных букв. Цель: развивать умение правильно держать тетрадь и карандаш при письме (под группа) Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный».

Цель: Учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Индивидуальная консультация "Ответ - вопрос"

НОД ХЭР

ФР (Лепка/Аппликация) Лепка «Грибы» Цели: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы.

Стр. 7 Т. С. Каморова.

(Физ. Раз.) по плану физ. Инстр.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР. Наблюдение за птицами. Цель: развивать умение выделять признаки живого организма. Цель: развивать трудовые навыки. Инд. раб с Тагиром, Арианна, Самира Цель: развивать равновесие, развивать красивую осанку. П/ игра «Караси и щука». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, бегать по сигналу. П/игра «Парный поезд» Цель: учить детей бегать парами. Трудовая деятельность «Собрать выносной материал». Цель: проявлять желание помочь взрослым, интересоваться мыслью взрослого о своей работе. Дидактическая игра «Найди, где спрятано». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом». Развивать мелкую моторику пальцев рук, память

Вечер ФР

РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Ситуативная беседа «Когда я вырасту, я стану. потому, что.». Цель: формировать умение рассуждать, высказывать свои предположения и обосновывать свои высказывания. Пальчиковая гимнастика «Разные профессии». Цель: развивать моторику рук. Радель, Ильдар. Дидактическая игра «Один - два - пять.» по теме «Профессии». Цель: совершенствовать умение согласовывать имя существительное с именем числительным. (например: один врач - два врача - пять врачей) Дидактическая игра «Назови осенние месяцы». Цель: закреплять знания детей в определении осенних месяцев по приметам.

Прогулка 2 ФР. РР. Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Все профессии важны» на третью неделю сентября
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 10:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Все профессии важны» на третью неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...

16-20 сентября. Неделя безопасности дорожного движения. Передвижка «Ребенок в...

С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД