Селецкая Наталья
Тематический план образовательной недели в подготовительной группе «До свидания, лето. День знаний!»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование в подготовительной группе «Рябинушка»
Тема недели : До свидание лето! День знаний. Школа. Цель: Обобщение представления о лете как времени года.
Публикация «Тематический план образовательной недели в подготовительной группе „До свидания, лето, День знаний!“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
Обобщить и систематизировать представление о лете как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек, состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов, особенности жизнедеятельности насекомых.
Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать представление о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность
в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09. 2021
I половина дня
Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.
Утро радостных встреч. Постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения.
Беседа: «Первое сентября День Знаний».
Цель: Расширять знания детей о празднике День знаний.
Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей»
Цель: закреплять названия школьных принадлежностей.
Заучивание пословиц об учении.
Ученье свет, неученье – тьма.
Ум хорошо, а два лучше.
Знания лучше богатства.
«Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость с Формировать КГН детей самообслуживания. Потребность следить за своим внешним видом.
Наблюдение и работа в уголке природы: полив и рыхление комнатных цветов. Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях. Рассматривание иллюстраций хлеб.
С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество.
ОД
ООД
1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением. Социальным миром) Конспект «Вот и лето прошло»
2. Музыка (по плану руководителя)
Прогулка
П/ и «Гуси-Гуси» - закрепить игровые правила.
Наблюдение за облаками - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.
П/ И: «Жмурки» - Помочь детям с опорой на вопросы рассказать правила игры помощью считалки распределить роли. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать уверенность в себе.
Индивидуальная работа с Стасей по физическому воспитанию
Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед
Трудовое воспитание «Уборка участка детского сада от опавших листьев».
Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
Самостоятельные игры по выбору детей.
-Игры с выносным материалом:
ведерки, лопатки, метелки, для трудовой деятельности.
II пол. дня
Постепенный подъём. «Просыпайся детвора. Всем вставать уже пора…»
Гимнастика после сна «Поиграем с язычком»
Закаливающие мероприятия ходьба босиком по массажному коврику. Цель: создать условия для укрепления иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.
Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение сказки В. Бианки «как Муравьишко домой спешил»
Цель: познакомить детей с творчеством писателя натуралиста В. Бьянко
Игры на ориентировку «Путешествие по группе».
Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
Трудовая деятельность. Помочь воспитателю «Мытье строительного материала» -развивать умение мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке. Самостоятельные игры детей.
Прогулка
Экспериментальная работа: «Как дышат растения» (с какой Наблюдение за трудом взрослых.
Подвижные игры «Догони
пару», упражнять детей в быстром беге.
стороны листа в растение проникает воздух».
Наблюдение погодой вечера - развивать наблюдательность. Игра малой подвижности «А мы по лесу шли». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
Игра: «Поймай мяч» -развивать ловкость.
Собрать игрушки после прогулки - воспитывать самостоятельность, желание трудиться.
Вынести на прогулку: лопатки, ведёрка, совочки.
Взаимодействие с родителями. Папка-передвижка: «День дошкольного работника».
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность
в режимных моментах
ВТОРНИК 03. 09. .2021
I половина дня
Утренняя гимнастика
«Утро радостных встреч». Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения.
Беседа
Этичные и неэтичные поступки
Цель: Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах
- Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений, учить детей правильному построению предложений
Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Подготовка к с/р игре «Магазин»
Беседа о различных магазинах.
Чтение стихотворения В. Михайлова «Моя умница»
Цель: учить детей подбирать атрибуты для данной игры. Д/И ««Съедобное – несъедобное» - закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.»
Цель: - закреплять знания о съедобных и
несъедобных грибах с
Протирание столов после завтрака - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Альбом «Работники детского сада» Карандаши, фломастеры, трафареты, листы бумаги, раскраски.
Сюжетные картинки «Мой детский сад».
ОД
ООД
1. Позновательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева. Занятие 1, стр 17.
2. Физическая культура (по плану руководителя)
Прогулка
Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в опред елении наличия и направления ветра. Труд - сгребание снега в определенное место для построек.
Наблюдение: выявление признаков «золотой осени». Чтение стихотворения Б. Пастернака «Осень золотая» (предложить детям выявить признаки «золотой» осени в окружающей обстановке.) Обсудить, о каких приметах «золотой» осени пишет поэт, рассказывать о своих наблюдениях, использовать образные выражения, сравнения.
П/И «По кочкам через болото» Цель: упражнять детей в прыжках и ловкости
Д/И «Назови слова»
Цель: развивать связную речь и слуховую память.
Д/И «Вспомни, какие деревья остаются зелеными зимой и летом. А ты знаешь, как они называются?»
Цель: развитие умения определять деревья, развитие памяти и закрепление названий деревьев с
Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата). Игры с выносным материалом (лопатки, ледянки, пилы деревянные) -создать условия для детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила,
II пол. дня
Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…» Ц: познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы. Гимнастика после сна. Ходьба по камешкам.
Гигиенические, закаливающие процедуры. Цель: создать условия для укрепления иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.
Хороводная игра
«Ровным кругом» - учить детей ходить ритмично по кругу, останавливаться на сигнал ведущего.
«Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
Приметы: чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима; теплая осень к долгой зиме.
Поговорки и пословицы: осень – погоды перемен восемь; от осени к лету – поворота нету.
Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости – воспитание КГН. Выполнение культурно-гигиенических процедур под песню «Мы умеем чисто мыться» - развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.
Создать условия для работы в Центре творчества: - развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук, творчество, фантазию, эстетическое восприятие окружающего мира; закрепить приёмы рисования пластилином (надавливания, вдавливания, размазывания пластилина кончиками пальцев); закреплять умение работать на ограниченном пространстве, не выходить за контур рисунка.
ОД
3. Рисование. Т. С. Комарова стр 34, тема 1. «Моё лето» (акварельные краски, кисть)
Прогулка
П/и «Кто самый меткий?», «Догони».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
Наблюдение за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха.
П/ И: «Сбей кеглю», «Мышеловка» Цель: упражнять детей в беге. Формировать умение согласовывать движения со словами.
Упражнять в прямом и обратном счете.
Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке-приучать к порядку.
Создать условия для игр с выносным материалом: метелками, лопатками, ведерками, формочками, печатками, игрушечными санками, куклами, одетыми по погоде, мячами, обручами, мелкими игрушками.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность
в режимных моментах
СРЕДА 04.09.2021
I половина дня
Утро радостных встреч». Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального
Д/и «Собери ракету»
Ц: развитиеД/и «Собери ракету»
Ц: развитие пространственных отношений
пространственных отношений
Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. П/и «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.
П/и «Овощи» Ц: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.
Д/и «Узнай сказку Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены.
Д/и «Узнай сказку по Экспериментальная деятельность Почему всё звучит?
Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.
иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.
по ил люстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.
Утренняя гимнастика.
Утро радостных встреч.
Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального обращения.
.
Беседа: «Откуда можно узнать что- то новое».
Цель: развивать интерес к поиску новых знаний.
Д / игра «Собери картинку» Цель: Составлять целое из нескольких частей.
Упражнение «Я все делаю сам»
Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, учить наводить порядок в шкафчике и поддерживать его.
. Д/ и: «Логический поезд», «Собери картинку». Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости – воспитание КГН. Выполнение культурно-гигиенических процедур под песню «Мы умеем чисто мыться» - развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.
Организация работы в уголке «Книжкина больница», создание проблемной ситуации книжки «заболели», что делать, что делать с книжками, которые нельзя «вылечить»?
Совместная деятельность по ремонту книг.
ОД
ООД
1. Развитие речи. В. В. Гербова. Стр 19. Занятие 1. «Подготовишки»
2. Позновательное развитие (ознакомление с миром природы) конспект «Изменения в природе»
Прогулка
Беседа о безопасности:
«О пользе и вреде солнечных лучей»
Ц: расширять представления детей о способах безопасного поведения в различных ситуациях
Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.
П/ и: «Мы веселые ребята», «Золотые ворота»-действовать согласно тексту.
Развитие движений.
Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке с выносным материалом (лопатки, формочки, машинки).
Свободные игры с двигателями, с физ. оборудованием (султанчики, мешочки).
II пол. дня
Гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке. Гигиенические, закаливающие процедуры. Цель: создать условия для укрепления иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.
Чтение рассказа Драгунского «Друг детства»
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею;
закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ).
Д/И «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометричес-
ких форм.
Подготовка к прогулке. Совместная уборка игрушек на свои места.
Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Развивать простр. мышление, мелкую моторику.
ОД
3. Физическая культура (игровое) Конспект
Прогулка
Наблюдение за уборочными машинами
Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.
П/и «Кто самый меткий?», «Догони».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
Наблюдение за долготой дня – продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха, развивать наблюдательность.
П/ игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости, «Палочка - выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости.
И/ р по ФИЗО: пройти по кривым дорожкам (ходьба по ограниченной подвижности).
«Сбей кеглю» - развивать элементарные навыки попадания мячом в цель, развивать фиксацию взора.
Собрать игрушки после прогулки - воспитывать самостоятельность, желание трудиться.
Театральная студия-учить детей обыгрывать простые ситуации, истории.
Взаимодействие с родителями. «Беседа с родителями о самочувствии детей».
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность
в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ 05.09.2021 I половина дня
Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч.
Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения).
Словесная игра «Загадай – ка». Задачи: формировать умение придумывать загадки о осенних явлениях.
Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чистюля».Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, привычку постоянно следить за чистотой своего тела, поощрять самостоятельность в выполнении действий по самообслуживанию.
Игра «Комплименты воспитателям» Цель: развивать речь, мышление, умение говорить приятные слова взрослым. Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду – воспитание КГН.
Полив и рыхление почвы комнатных растений - воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться. Игры с большим строительным материалом. «Дома бывают разные: высокие и низкие».
ОД
ООД
1. Музыка (по плану руководителя)
2. Познавательное развитие (ФЭМП)И. А. Помороева. Занятие 1. Стр 17. Закрепление
3. Лепка. Конспект принадлежности»(пластилин)
Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Чтение стихотворения А. Майкова «Кроет уж лист золотой». Метание в цель.
Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.
С подгруппой.
Труд: разместить дорожки на участке. Привлечь малоактивных детей. -умение воспитывать трудиться сообща.
Самостоятельная игровая деятельность на прогулке с выносным материалом (рули, лопатки, формочки, машинки, игрушки).
II пол. дня
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Гигиенические, закаливающие процедуры. Цель: создать условия для укрепления иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.
Опыт «Летающие семена». Ц е л и : закрепить представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения; формировать представления о распространении семян растений; развивать у детей наблюдательность, внимание, зрительную память.
Д/ И: «Какой цифры не стало» -закреплять знания детей о последовательности чисел. Закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т. д.
Навести порядок в «Центре творчества» - воспитание трудолюбия, чистоты, аккуратности. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.
При спуске держаться за перила, не толкать друг друга. Развивать умение строиться парами.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.
Прогулка
Наблюдение за изменениями погоды вечером - сравнить вечернюю погоду с дневной; что изменилось; развивать наблюдательность.
П/и «Чье звено быстрее соберется?» - улучшать технику бега.
Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (футбол).
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вынос оборудования для игр.
Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для строительных игр со снегом. Свободные игры с двигателями, с физ. оборудованием (султанчики, мешочки).
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Взаимодействие с родителями. Индивидуальные консультирование по профилактике ковид-19.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность
в режимных моментах
ПЯТНИЦА 06.09.2021
I половина дня
Расс Беседа «Нос-орган дыхания и обоняния» познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния
Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артик. аппарата.
матривание иллю страций «Голубая планета Земля»
Просматривание видеофрагментов природном мире планеты Земля Ц : развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира
«Утро радостных встреч». «Утро радостных встреч». Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения); Беседа с детьми о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению эмоционального контакта. Д/и «Чудесный мешочек»-определи на ощупь.
Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и дрооооугие форму Беседа с детьми о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению эмоционального контакта. лы вежливого вербального общения); Беседа с детьми о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению Настольно-печатные игры детей. Лото, домино, сложи картинку, времена года, пазлы, мозайки, геометрик, шнуровки. Разв. мышления и памяти, констр. способ эмоционального контакта. Д/и Настольно-печатные игры детей. Лото, домино, сложи картинку, времена года, пазлы, мозайки, геометрик, шнуровки. Разв. мышления и памяти, констр. способ «Чудесный мешочек»-определи на ощупь.
Утренняя гимнастика.
«Утро радостных встреч». Цель: формировать основы культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения).
ОБЖ пожарная безопасность беседа с детьми о неосторожном обращении с электроприборами, закрепить телефон пожарной службы
Д/И «Что за предмет?». Цель: учить называть предмет и его описывать.
Д/и «Кто во что одет?» - Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память. Дежурство в уголке природы - закреплять знания о комнатных растениях, навыки ухода за ними.
Оформление книжного уголка в группе по теме недели. Настольно-печатные игры, мозаика, шнуровка.
ОД
ООД
1. Физическая культура (по плану руководителя)
2. Обучение грамоте Нищева Н. В. стр 132. Занятие 10.
3. Рисование. Т. С. Комарова стр 35, Тема 3.(гуашь, палитра, кисть)
Итоговое мероприятие» Фотовыставка «Как я провёл лето»
Прогулка
Наблюдение за Наблюдение за Наблюдение за небом.
Задачи: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.
небом.
Задачи: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось. Закреплять умение определять про странственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами.
небом. Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, Ситуативный разг овор: «Правила этикета» - закрепить знание правил поведения в общественных местах. обозначать его словами.
Задачи: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.
Наблюдение за небом.
Задачи: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.
Наблюдение за дождем. Подобрать эпитеты к осеннему дождю. Беседа о том, какое настроение у ребят, когда идет дождь, почему?
П/И «Салочки» Цель: Упражнять детей в беге и ловкости. «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Индивидуальная работа по закреплению ведения мяча. Трудовая деятельность. Убрать игрушки по окончании прогулки воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке с выносным материалом (рули, лопатки, формочки, машинки, игрушки) – развитие навыков совместной игровой деятельности.
II пол. дня
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Гигиенические, закаливающие процедуры.
Цель: создать условия для укрепления иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем». Цель: Формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии.
Д/И «Времена года». Цель: приблизить детей к природе, учить их общаться с ней и любить её.
Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеёк». Игры с конструктором ЛЕГО.
Работа в уголке книги:
Рассматривание иллюстраций о зиме.
- Игровая ситуация «Мамины помощники» - побуждать детей самостоятельно распределять между собой обязанности и роли, выполнять правила в совместной игре
Предложить для рассматривания книжки -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам.
Внести настольно-печатные игры по теме недели.
Прогулка
Наблюдение за птицами Цель: формировать интерес к живым объектам природы, уточнить знание перелетных птиц. П/ игры. «Перелет птиц» Цель: Учить соблюдать правила игры «Баскетбол» Цель: равновесие, броски мяча, метание.
упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед.
Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» – продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Хозяйственно-бытовой труд – протирание влажной тряпочкой игрушек – воспитание оказывать помощь взрослым.
Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.