Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели «Цветы на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №18
Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.
Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №18
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Беседы с детьми на тему: «Цветы на лугу»
Цель: формировать знания о цветах на лугу, их строении.
Пальчиковая игра: «Семья»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели „Цветы на лугу“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра: «Собери цветок»
Цель: развития внимания, мышления, памяти.
Игра малой подвижности: «Пузырь»
Цель: учить детей выполнять движения по тексту.
Наблюдение за солнцем.
Цель: расширять представления детей о солнце.
Дидактическая игра: «Две дороги»
Цель: выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая.
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Цель: развитие координации движений, формировать умение соблюдать правила игры.
одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Цель: учить детей действовать по сигналу.
Труд: соберем игрушки в корзинку.
Цель: помогать убирать снег.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.
Бодрящая гимнастика комплекс №18
Комплекс закаливающих процедур: умывание прохладной водой.
Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носки, колготы, штаны.
Чтение литературных произведений: Чтения «В магазине игрушек»
Цель: побуждать детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.
Ситуативная беседа с детьми: «Зачем нужно мыть руки»
Цель: «формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности
Строительная игра «Строим кукольный домик».
Цель: учить строить детей кукольный домик.
Театрализованная игра: «У куклы Кати день рождение»
Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка»
Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.
Подвижная игра: «Мы топаем ногами»
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом воспитателя, выполнять бег по кругу.
1. Изо. деятельность (рисование)
Тема: «Жёлтый одуванчик» Цель: Учить рисовать цветы одуванчика методом тычкования. Способствовать закреплению представления о строении цветка. Развивать аккуратность в процессе рисования. Воспитывать любовь к природе.
2. Двигательная деятельность
Тема: Закрепить умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия, смелость, координацию движения.