Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме недели «Мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №14
Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам
Артикуляционная гимнастика: комплекс №14
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему : «Кто такие мамы и зачем они нужны?»
Цель: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку - маме.
Пальчиковая игра: «Моя семья»
Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме недели „Мамочка моя“» размещена в разделах
Дидактическая игра: «У кого кто?».
Цель: Закреплять знания детей о диких животных и их детёнышах, упражнять в словообразовании.
Игра малой подвижности: «Шарик»
Цель: развивать артистизм и ловкость.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Ласковые слова»
Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Подвижная игра: «Попади вкруг»
Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость
Труд: сбор игрушек на территории.
Цель: учить детей убирать игрушки на место
Математическое и сенсорное развитие
Тема: «Красивые бусы» Цель: Закрепить знания об основных цветах (красный, зеленый, желтый, синий); развивать мелкую моторику рук, умение доводить начатое дело до конца.
Изобразительная деятельность (конструирование)
Тема: «Кроватка» Цель: продолжать учить строить кроватку, самостоятельно отбирая детали, различать их по цвету и форме. Обратить внимание на приёмы ровного соединения плоскостей и граней форм. Формировать речевое общение.