МААМ-картинки

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных

Показаны публикации 31-40 из 127.
Все разделы | Следы. Наблюдения за следами птиц и животных


Самоанализ образовательного события-квеста «По следам оленя» Самоанализ образовательного события- квеста «По следам оленя» Тема образовательного события «По следам Оленя» с интеграцией образовательных областей: познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие. К данному...

Образовательное событие-квест «По следам оленя» в старшей группе Образовательное событие-квест «По следам оленя» Вид деятельности: образовательное событие - квест. Возрастная группа: старшая. Форма организации детей: групповая. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект занятия «По следам невиданных зверей» на тему «Дикие животные зимой»

Публикация «Конспект занятия «По следам невиданных зверей» на тему «Дикие...» Образовательные области. Познавательные,коммуникативные. Задачи: Обучающие: формировать у детей представление о жизни животных в лесу,их приспособленности к зимнему периоду; Развивающие: ознакомить со следами диких животных и птиц ; развивать любознательность ,учить понимать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»

Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»
Цель прогулки:Продолжать развивать у детей интерес и наблюдательность во время прогулки.Учить замечать происходящие изменения,умение определять птиц по следам на снегу. Ход прогулки:Выйдя на прогулку обратить внимание детей на следы на скамейке.Предложить подумать ,чьи это...

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в зимний лес по следам животных» Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в зимний лес по следам животных» Цель: Систематизировать знания детей о времени года зима и лесных животных. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Развивать речь, учить отвечать на...

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет
Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа Е.А. Пермяка «Знакомые следы». Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект занятия по формированию целостной картины мира для средней группы «Следы на снегу»

Статья «Конспект занятия по формированию целостной картины мира для средней...» «Следы на снегу». Конспект занятия в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о жизни диких животных, их повадках. Рассмотреть иллюстрации следов животных. Учить определять следы животного. Ход занятия: - Какое сейчас время года? Сейчас зима, холодно. А как...

Проект «Загадочные следы на снегу» Исследовательский проект «Тайна разноцветных конфет» Актуальность: В настоящее время существует огромное разнообразие конфет, многие из них очень ярко окрашены. Нам стоит задуматься – а принесут ли пользу для детского здоровья эти конфеты? Работая в детском саду, мы решили, что...

Игра «Следы на снегу» Игра « Следы на снегу» Воспитатель Юсупова НГ ( игра с манкой) Снег кружится Снег порхает Снег дорожки засыпает (Берем щепотку крупы и рассыпаем ее, как снег) Я по улице шагаю След ногами оставляю Раз, два, раз, два Оставил следок, мой сапожок (Пальцы одной руки превратились в...

Конспект игрового занятия по социо-игровой технологии в детском саду «Следы на снегу» Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)[/b] Цель: организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания. Задачи: Обогощать опыт внеситуативного содержательного общения детей. Развивать личностные качества...


Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 12


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Следы. Наблюдения за следами птиц и животных»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД