Получи документы

Конспект занятия по формированию целостной картины мира для средней группы «Следы на снегу»

Елена Алексеева
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для средней группы «Следы на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы

«Следы на снегу».

Конспект занятия в средней группе.

Программное содержание:

Закрепить знания детей о жизни диких животных, их повадках.

Рассмотреть иллюстрации следов животных.

Учить определять следы животного.

Ход занятия:

- Какое сейчас время года? Сейчас зима, холодно. А как сейчас в лесу?

Публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира для средней группы „Следы на снегу“» размещена в разделах

- В лесу сейчас всё белым-бело, снегом занесло кусты, пеньки…

- Красиво там, наверное. Давайте с вами отправимся в лес. Где же наш волшебный шарик? Цепляемся за шарик и полетели. Ну, вот мы и летим.

- Ну-ка, давайте посмотрим, может быть увидим лес.

- Посмотрите, виднеется небольшой лес. Приготовились к посадке. 3, 2, 1 – приземлились.

- Посмотрите на наш зимний лес. Как красиво и бело. ПРОЗА

- Давайте помолчим и послушаем?

-На что похож этот звук? Правильно, звук человеческих шагов. А какие звуки еще можно услышать в зимнем лесу (чьи, каких животных). Как называются животные, живущие в лесу? (Дикие).

- Давайте посмотрим по сторонам, может, что-нибудь увидим. Посмотрите, что у нас под ногами? (чьи-то следы).

- Кто же здесь побывал? Пойдёмте по следу, посмотрим кто здесь прошёл.

- К кому же он нас приведёт? Следы похожи на собачьи, только они плотно «сжаты» в комок. Это след волка.

- Что вы знаете о волке?

(Это дикое животное, живёт стаями, логово роет между корней. Его можно спутать с собакой, но если присмотреться к хвосту, то можно определить кто это.

У собаки хвост – бубликом, а у волка висит поленом, или вытянут прямо, если хорошее настроение. Если человек или собака нападают на логово, то волки бросают волчат и убегают. Волки уничтожают много слабых, больных диких животных)

- А это чей след? К кому он нас приведёт? (Заяц). Что вы знаете о зайце?

(Днём отдыхает, спит чутко)

- Зайчий след спутать трудно : два широких отпечатка – впереди, два поменьше – сзади. Это потому, что задние лапы при беге ставит впереди передних.

- Вот ещё один след. Похож на зайчий, но поменьше. Это белкин след.

(Дети рассказывают о белке)

- Ну вот мы с вами нашли в лесу много разных следов, много разных зверей. Вы запомнили у кого из зверей какой след?

- Вы не замёрзли ещё? Давайте погреемся.

Задание: Сделай отпечаток следа на слоенном тесте

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира для подготовительной группы детского сада «День матери»Конспект НОД по формированию целостной картины мира для подготовительной группы детского сада «День матери» Цели занятия:- выражение любви и уважения к матери; - поддержать бережное отношение детей к своей маме; Задачи:-формировать уважительное.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые»Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые» Цель: Закрепление у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей различать насекомых по внешним признакам; 2. Расширять у.

Конспект ООД для подготовительной группы по формированию целостной картины мира «Новый год идет по свету» Тема: Новый год идет по свету. Цель: формировать представления о празднике Новый год. Задачи: Обогащать представления о праздновании Нового.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Моя малая Родина» Конспект НОД в средней группе по формированию целостной картины мира на тему: «Моя малая Родина» Цель: продолжать формировать элементарные.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа)Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа) Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» Приоритетная образовательная область: Познание. Цель:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы» Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы»Образовательная область: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для средней группы «Следы на снегу»
Опубликовано: 9 января 2022 в 20:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира для средней группы «Следы на снегу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД