Нурия Гурьева
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители и воспитатели!предлагаю вашему вниманию конспект по рисованию.
Материал к занятию : Листы нарисованным силуэтом дерева (на каждого ребенка гуашь
Предшествующая работа: наблюдение с детьми за осенними деревьями, за погодой.
Ход занятия
Воспитатель: малыши, давайте поздороваемся!
Приветствие “Я проснулся”.
Руками показываем называемые части тела.
Здравствуйте, глазки! Вы проснулись?
Здравствуйте, ушки! Вы проснулись?
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Здравствуйте, ручки! Вы проснулись?
Здравствуйте, ножки! Вы проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают,
Ручки хлопают, ножки топают.
Я проснулся! (Ручки вверх.)
Воспитатель: Ребятки, какое время года наступило за окном?
Дети: Осень.
Воспитатель: Послушайте меня. Наступила осень. Солнышко греет мало, с каждым днем становится все холоднее и холоднее. Часто идет дождик. Листья на деревьях стали разноцветные. А у меня на мольберте голое дерево без листочков. Посмотрите, как я их нарисую. Возьму в руки кисточку обмакну в желтую краску и примакну к ветке дерева. Вот как получилось! Теперь возьму чистый тычок и обмакну в красную краску и примакну к веточке. Получился красный листочек. Вот как красиво!
Воспитатель: Перед вами голые деревья без листьев. Давайте нарисуем на них листья. А как мы будем рисовать? Возьмем в руки кисточку, обмокнем в желтую краску и примакнем к ветке своего дерева. Мы будем рисовать аккуратно, не пачкаясь и не мешая друг другу. Вот молодцы! Как хорошо у вас получается! Какие красивые желтые листочки! Как их много! А теперь возьмем в руки чистый тычок, обмокнем в красную краску и тоже примакнем к веточке. Какие красивые красные листочки! Как их много! Кто закончил рисовать положите тычки на подставочку. Вот молодцы. Какие нарядные деревья у вас получились! Кто нарисовал, подходите ко мне. Мы с вами помоем наши ручки, которые испачкались в краске. Все помыли руки?
Дети: Да!
Воспитатель: Вытираем руки.
Молодцы все ребята
Потрудились от души.
Воспитатель: Какие хорошие листочки нарисовали, какие деревья у вас замечательные получились. Какое нарядное дерево у Саши, Маши и Арины. Ну, прямо, большой – пребольшой лес. А вы хотите погулять по этому лесу?
Дети: конечно хотим!
Воспитатель: Все готовы? Тогда пошли мои хорошие гулять по лесу! Давайте посмотрим, что это лежит -O-?
Дети: разноцветные листочки
Воспитатель: Конечно же, это листочки. И сколько их много. Давайте посмотрим, какого они цвета? Андрюша, какого цвета. рассмаривание листочков показ воспитателя на листе как кисточка оставляет след на дереве в виде листочка. показ выставление работ