Всего публикаций 17.
Все разделы
| Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Лучшее
Конспект прогулки по познавательному развитию «Наблюдение за птичьими следами на снегу» в подготовительной группе
Конспект прогулки по познавательному развитию. Тема: «Наблюдение за птичьими следами на снегу». В подготовительной группе. Цели: Расширять знания о зимующих птицах и свойствах снега. Задачи. - Узнавать по следу, какой птице он принадлежит. - Воспитывать наблюдательность и...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной»
Программное
содержание: обогащать представления об изменениях в жизни диких
животных весной; развивать познавательный интерес; закреплять умение детей лепить
животных, передавая форму, строение и величину
частей: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую
(ноги);...
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста
Публикация «Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного...»
Цель : Развивать наблюдательность, закреплять умения распознавать следы на снегу. Ход прогул ки. -Ребята, пойдёмте покормим наших пернатых друзей. Дети соглашаются. -Ой, смотрите, ребята под кормушкой на снегу столько следов! -Как вы думаете, кто их оставил зверёк или птичка?...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы
Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы. Цель: учить детей наблюдать, делать простые выводы. Задачи: - закрепить знания детей о жизни птиц зимой; - учить наблюдать за следами птиц, видеть разницу в величине следов, манере передвигаться, направлении...
Фотоотчет о занятии по лепке «Следы домашних животных»
Следы домашних животных! представляю вашему вниманию интересное занятие по лепке! Цель занятия: повторить животных которые нас окружают, как выглядят, какие звуки произносят, где живут, чем питаются, ну и конечно какие следы оставляют) Это оказалось очень творческим и...
Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»
Цель прогулки:Продолжать развивать у детей интерес и наблюдательность во время прогулки.Учить замечать происходящие изменения,умение определять птиц по следам на снегу. Ход прогулки:Выйдя на прогулку обратить внимание детей на следы на скамейке.Предложить подумать ,чьи это...
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет
Статья «Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по...»
Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа Е.А. Пермяка «Знакомые следы». Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,...
Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»
Цель прогулки:Развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения,умение распознавать следы на снегу:птиц,домашних животных и др.Воспитывать заботливое отношение ко всему живому. Обратить внимание детей на наличие следов на снегу.Предложить подумать,кому они могут...
Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»
Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому. Предложить детям вспомнить, как осенью они наблюдали за кошкой,кормили ее; за собакой и играли с ней. Обратить внимание детей на наличие...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание детей на то, что выпало много снега, как он блестит, искрится на солнце. С чем можно сравнить снежный покров? Снег словно...
Конспект занятия «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: Развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. - Обратите внимание на наличие следов на снегу. Подумайте, кому они могут принадлежать и куда ведут. Это могут быть следы дворника, а рядом следы от метлы или лопаты. Могут быть следы...
Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу
После морозов , сегодня был очень хороший денек, с утра выпал снежок. На прогулке, после снегопада, дети увидели множество следов, знакомых и незнакомых, детей очень заинтересовало, чьи же это следы. Если ребёнок заинтересовался следами животных и птиц на снегу, то сможет...
Мастер-класс «Символ года — собачка из следов детских ножек»
Добрый день, уважаемые коллеги. Представляю вам символ наступающего года, выполненный из следов детских ножек. В прошлом году я создавала «Петушка из ладошек», а в этом - мы дружно обводили ножки. Для изготовления собачки: 1. Обвести детские ступни (участвует вся группа - 22...
Научная конференция «По следам древних животных. Мамонт»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт». Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт
Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но на нём можно разглядеть чёткие отпечатки следов. На прогулке предложила детям поиграть в игру «Разведчики – следопыты». Обратила внимание детей...
Проект «Следы на снегу»
ПРОЕКТ по разделу «Ознакомление с окружающим миром» ТЕМА «Следы на снегу» Цель :уточнить знания детей о жизни животных и птиц зимой. Задачи: •Рассказать о жизни животных и птиц в зимний период. •Научить делать выводы, видеть взаимосвязь всего живого в природе. •Научить...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы
«Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия. Задачи:...