Папки-передвижки

Следы животных

Показаны публикации 31-40 из 110.
Все разделы | Следы животных


Конспект занятия по рисованию пальчиками «К нам пришла кошка и оставила следы» (младшая группа) Задачи: - учить рисовать с помощью пальчиков; - развивать мелкую моторику рук, внимательность, творческое воображение; - воспитывать старательность, усидчивость, доброжелательное отношение к домашним животным. Материалы и инструменты: Игрушка-кошка, вода, молоко, рыба, конфета,...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Следы животных» во второй младшей группе

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиком «Следы животных» во второй младшей группе
Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы животных. Продолжать учить правильно, пользоваться краской. Развивающие: Активизировать познавательную и речевую деятельность детей....

Следы животных - Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы» (старший и подготовительный возраст)

Публикация «Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы»...»

Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы» (старший и подготовительный возраст)
Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы» (старший и подготовительный возраст) Цель занятий: Через разные виды деятельности пронести тему блока, закрепив различные способности, навыки. Ход занятия 1: Муз. Рук.: (муз. Рук. встречает детей у дверей и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Рисование ватными палочками «Лисьи следы»

Рисование ватными палочками «Лисьи следы»
НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками во второй младшей группе по теме: «Лисьи следы» Во второй младшей группе педагог предлагает детям несложные нетрадиционные техники, не требующие особой усидчивости и точной координации движений. Например,...

Конспект прогулки «Следы на снегу» (первая младшая группа) Задачи. Образовательные: учить определять следы: детские, взрослые, птиц. Учить видеть разницу между следами взрослого и ребёнка. Расширять знания о зимующих птицах. Закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, учить читать по следам события, вызвать желание узнать, где...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу» Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание детей на то, что выпало много снега, как он блестит,...

Следы животных - Фотоотчёт ко Дню зимних следопытов на МAAM «Угадай, чьи следы?»

Статья «Фотоотчёт ко Дню зимних следопытов на МAAM «Угадай, чьи...»

Фотоотчёт ко Дню зимних следопытов на МAAM «Угадай, чьи следы?»
Зима – самое любимое время года для детей. Игры - забавы со снегом, строительство снежных построек, катание на лыжах, на коньках, по ледяным дорожкам, на санках, ледянках и снегокатах с горки. Именно поэтому все дети с нетерпением ждут первого снега и всегда выходят на прогулку...

Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей группе Конспект проведения наблюдения "СЛЕДЫ ПТИЦ НА СНЕГУ" Цель: -Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. -Активизировать словарь по теме:отпечаток,следопыт,след . -Воспитывать любовь к пернатым. Предшествующая работа с детьми: Поиграть с детьми в игру "Чей след",чтение...

Конспект НОД коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Следы на зимней полянке» в группе раннего возраста Конспект НОД коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиком В группе раннего возраста (1,5-2 лет) Тема: «Следы на зимней полянке» Цель: Продолжать учить детей рисовать кончиком указательного пальчика ведущей руки. Задачи: 1. Учить детей рисовать пятнышки...

Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе

Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе
Цель:познакомить детей с белым цветом,создать радостное настроение . Задачи:учить детей рисовать краской белого цвета,закреплять знания детей о диких животных,закреплять умение отвечать на вопросы,развивать речевую активность.Воспитывать доброжелательность .милосердие.желание...


Следы животных - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Следы животных»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД