Игра «Следы на снегу»
Наталья Юсупова
Игра «Следы на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Следы на снегу»
Воспитатель Юсупова НГ
(игра с манкой)
Снег кружится
Снег порхает
Снег дорожки засыпает
(Берем щепотку крупы и рассыпаем ее, как снег)
Я по улице шагаю
След ногами оставляю
Раз, два, раз, два
Оставил следок, мой сапожок
(Пальцы одной руки превратились в ножки, шагают по крупе в разных направлениях)
Публикация «Игра „Следы на снегу“» размещена в разделах
Вдоль тропинки кошка шла
Босиком она была
(Сложить три пальчика в щепотку на каждой руке, продавливать в крупе поочередно «кошкины» следы)
Тут ворона проходила,
Будто палочкой чертила
(Четыре пальца сжать в кулачок, а свободными мизинчиками чиркать по манке, изображая следы вороны)
След большой у дяди Васи
Этот меньше – тети Таси
(Указательный и средний пальцы сложить вместе и делать ими следы дяди Васи, рядом, только средним – тети Таси)
Вот проехала машина,
Следы широкие у шины
(Следы шин рисуют средним и безымянным пальцами сложенными вместе)
Кто- то саночки катал
Две полоски оставлял
(Прочертить сплошные полоски большими пальцами)
Люблю по снегу я гулять,
Кто след оставил узнавать!
(Указательный и средний сложить вместе и прыгать пальчиками по крупе)
Кроме игры в «следочки», можно рисовать на крупе разные узоры, надо постараться давать такие упражнения, чтобы были задействованы все пальцы. (геометрические фигуры, буквы, цифры;, рисование природы, животных, цветов и т. д.)
Желаю удачи!
Публикации по теме:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы
«Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.
Дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.
Фотоотчёт ко Дню зимних следопытов на МAAM «Угадай, чьи следы?»
Зима – самое любимое время года для детей. Игры - забавы со снегом, строительство снежных построек, катание на лыжах, на коньках, по.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»
]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.
Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе
Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.
Лэпбук «Следы невиданных зверей»
Добрый вечер! Представлю в этот раз лэпбук, в котором собрана вся информация про следы животных и птиц. Получился он совершенно неожиданно.
Напольная игра «Разноцветные следы»
Поверхность пола, ты так безгранична! Использовать тебя вполне логично. Придумывай, рисуй, играй, Себя и друга развивай! Движение является.
Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт
Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.
Проект «Следы на снегу»
.
Рисование «Следы в лесу»
Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.