Зинаида Скляренко
НОД в средней группе «Следы на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Нод по познавательному развитию в средней группе.
Цели: развитие речевого дыхания, воспитание плавного и длительного выдоха;
Повторение изученных букв;
выработка навыка правильной работы кистью, рисования способом примакивания;
развитие общей моторики, чувства ритма и координации речи с движением.
ХОД:
1. Логопедическая игра «Снежинки».
На столе лежат комочки ваты.
Публикация «НОД в средней группе „Следы на снегу“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
- Средняя группа
- Темочки
Педагог: На улице сегодня чудесная погода. Снежок падает! На снежинки тих дует ветерок и они красиво кружатся в воздухе. А вы хотите подуть на снежинку?
Педагог раздает детям кусочки ваты и показывает как надо дуть. Вату можно положить на ладошку, на стол на какое-либо возвышение – и сдувать легкие нежные комочки, сначала глубоко вдохнув воздух, а потом выдохнув «Фу-у,
фу-у!». Упражнение выполняется 2-3 раза.
Педагог: Снег запорошил все дорожки. Когда идешь по нему, остаются следы. Давайте потопаем по снегу.
2. «Следы на снегу»
На столах стоят баночки с коричневой краской и кисточки, листы белой бумаги.
Педагог: Ребята, давайте нарисуем следы на снегу. Посмотрите, как я буду рисовать. Я беру на кисточку немного краски и примакиваю к листу бумаги, рисую следы.
Дети выполняют работу, педагог помогает по мере надобности.
Педагог: Как мы топали по снегу? (Топ-Топ-Топ). Давайте запишем, как мы топали. Дети пишут буквами (Топ-Топ-Топ).