Папки-передвижки

Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» (нетрадиционная техника рисования ладошкой) (3 фото)

Анастасия Алексеевна Изгагина
Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» (нетрадиционная техника рисования ладошкой)
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за птичьими следами на снегу.

(нетрадиционная техника рисования ладошкой)

Воспитатель: Изгагина А. А. 1кк.

Цели:

расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;

воспитывать наблюдательность и внимание.

Ход наблюдения.

Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, попробуйте их разгадать.

Кто прошелся по дорожке

И оставил здесь свой след?

Это птичка – невеличка,

А зовут её… (синичка)

Эта хищница болтлива,

Темочки:

Воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока,

А зовут ее. (сорока)

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона.

Кто она? (ворона)

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик». (воробей)

На берёзу птички сели.

И на белом заалели

Словно капельки зари

Чудо - птички.! (Снегири)

Скажите, ребята, как одним словом можно сказать о ком вы отгадывали загадки?

А это зимующие или перелетные птицы?

Есть ли у них враги?

А как мы можем помочь им зимой?

Давайте подойдем к нашей кормушке и рассмотрим, есть ли около неё следы на снегу.

- Как вы думаете, чьи это следы : животных или птиц? (птиц, кормушка ведь для птиц)

- Ребята, а что такое след? (отпечаток, оставшийся на снегу)

Дети даже самая маленькая птичка имеет вес. След получается потому, что под тяжестью птички ломаются лучики холодных снежинок.

Сейчас я вам раздам карточки с изображением следов вороны, воробья, синички. И вы попробуете найти похожие следы на снегу. Кто найдет след, зовите всех, мы рассмотрим его и определим, соответствует ли след – следу, изображенному на карточке. (Дети ищут следы на снегу, затем мы рассматриваем те следы, которые нашли ребята).

- Ребята, как вы думаете, могут ли следы рассказать нам что-нибудь о птице? (варианты детей)

Опытные охотники и лесники умеют читать следы животных и птиц, читая их, они узнают много нового. Вот, например, по следу можно узнать направление движения птицы, быстро ли она передвигалась, делала ли остановки, а может её кто-то спугнул и она взлетела на дерево. А иногда бывает так, что птичка нашла корм и прилетела с ним в другое место и съела его на снегу, если мы найдем такое место, то узнаем, что кушала птичка на обед.

Я предлагаю вам сейчас стать следопытами и попробовать угадать, что делали птицы на нашем участке.

Кем вы сейчас будете? (Следопытами). Будьте очень внимательны, не затопчите птичьи следы. А если кто-то узнает что-то интересное, обязательно расскажите мне и ребятам. Договорились?

Трудовая деятельность.

Постройка снежной горки.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Подвижные игры.

«Ворона – воробей».

Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

Упражнять ориентироваться в пространстве;

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Вороны»

Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Индивидуальная работа.

«Попади комом снега в цель»

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Итог:

Ребята, кем мы сегодня были?

Вот так вот, даже не увидев птичек, мы смогли определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. А нам пора возвращаться в детский сад.

Ну уж очень ребятам понравились отпечатки птичьих следов на снегу.

Поэтому мы решили нарисовать птичьи следы как запомнили, получилось довольно неплохо.

С использованием «Нетрадиционной техники рисования» рисование разным материалом таким как: вата, сухая ветка, трубочка, ватная палочка.

Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» (нетрадиционная техника рисования ладошкой)
Фото «Следы птиц на снегу»
Конспект наблюдения  (нетрадиционная техника рисования ладошкой) - фото
Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в технике «отпечаток осенними листьями»Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в технике «отпечаток осенними листьями» «Осенний лес» Конспект ООД по рисованию (нетрадиционная техника рисования «отпечаток осенними листьями») Программные задачи: Образовательные:.

Конспект НОД для старшей группы. Комнатное растение «Фиалка». Нетрадиционная техника рисования (воск и акварель)Конспект НОД для старшей группы. Комнатное растение «Фиалка». Нетрадиционная техника рисования (воск и акварель) Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений.

Конспект НОД по рисованию «Зимушка» (нетрадиционная техника рисования)Конспект НОД по рисованию «Зимушка» (нетрадиционная техника рисования) Конспект НОД по рисованию «Зимушка"[/b]Художественно-эстетическое развитие (рисование)  Использование нетрадиционной техники рисования —.

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе.Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Бабочка» (нетрадиционная техника рисования-монотопия)Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Бабочка» (нетрадиционная техника рисования-монотопия) Цели и задачи: -сформировать представление о бабочках; -познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «монотипия»; -формировать.

Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – от тоски яблока. Задача: формировать у детей представления о заготовке продуктов.

Нетрадиционная техника рисования «Зима»Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка "Цветик - семицветик".

Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». ФотоотчётНаблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.

Пластилинография — нетрадиционная техника рисованияПластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.

Пластилинография — нетрадиционная техника рисованияПластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – нетрадиционная техника рисования Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Занимаясь лепкой, ребенок знакомится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» (нетрадиционная техника рисования ладошкой)
Опубликовано: 20 января 2023 в 11:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» (нетрадиционная техника рисования ладошкой)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Алексеевна Изгагина (УИ 2713971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД