чургулия жана
«Летящий аист». Конструирование из бумаги в старшей группе
Конструирование из бумаги в старшей группе «Летящий аист».
Цель:Развивать творческие способности через развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
Образовательная:закрепление знаний о характерных особенностях строения птиц.
Публикация «„Летящий аист“, Конструирование из бумаги в старшей группе» размещена в разделах
Развивающая:развитие творческих способностей,закрепление навыков вырезания,аккуратного приклеивания и аккуратного окрашивания работы.
Воспитательная:воспитывать доводить начатую работу до конца,способность оценивать свою работу и гордости за проделанную работу.
Предварительная работа:беседы о перелетных птицах, рассматривание иллюстраций,обсуждение характерных особенностей строения птиц, чтение художественной литературы о перелетных птицах.
Материалы и оборудование:
Бумага А4 белая,картон цветной,ножницы,клей,простой карандаш, кисть, непроливайка,краска черная,оранжевая,салфетки.

Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель:
Ребята,мы с вами уже знакомы с большим разнообразием перелетных птиц. Но из наших бесед я поняла,что вы хотели бы,чтоб они никуда не улетали,я права?
Дети:ответ
Воспитатель:К сожалению в природе задумано иначе,и вам известно, что зимовать им невозможно. Предлагаю вспомнить почему?
Дети:ответы.
Воспитатель: Но у меня есть предложение:создать свою птицу,которой никуда не надо улетать И как мы уже обсуждали большинству понравилась красивая птица-аист! Мы ее можем смастерить сами. Готовы?
Дети:ответы.
Воспитатель:тогда предлагаю занять свои места.
Основная часть:
Воспитатель:Ребята я буду последовать рассказывать и показывать как будем мастерить нашего аиста.
1. У вас на столе лежить бумага белого цвета, ее складываем наискосок и получаем квадрат (лишнее срезаем).
(Воспитатель помогает,если у ребенка не получается).
2. Далее рисуем простым карандашом летящего аиста.

3. Не разворачивая вырезаем и приклеиваем на картон фигурку нашего аиста наискосок (летящим в вверх, аккуратно прорезаем на крыльях перья (делаем бахрому-перья).
4. приклеиваем голову туловище и ножки, (крылья пока не трогаем).
5. пришел черед крыльев. Складываем нижнее крыло вниз и приклеиваем сворачивая трубочкой к картону ;также верхнее крыло сворачиваем вверх трубочкой и приклеиваем к картону

Заключительная часть:
воспитатель предлагает раскрасить аиста по образцу на иллюстрации. Ребята раскрашивают аиста.
Воспитатель: Ребята,вот и готовы наши птицы,которые останутся у нас и никуда не улетят в любое время года. Вы большие молодцы,предлагаю показать друг другу и полюбоваться работами.
Рефлексия: Ребята любуются своими работами и работами друг друга. Обсуждают,какие новые навыки приобрели в процессе,что было просто,а над чем еще надо поработать.