Лиана Джавадян
Конспект занятия по сказке «Репка» для детей 3 лет в период адаптации к детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.
2. Снижение импульсивности, тревоги.
3. Развитие внимания, восприятия, общей и мелкой моторики.
Материалы: сказка «Репка»,карточки
Ход занятия
Педагог-психолог:
Чтении сказка «Репка»
Педагога-психолог выставляет карточки сказку репка. (Во время показа дети имитируют движения.)
Я буду рассказывать, а вы мне будете помогать. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть…
Дети: Не может.
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- «Репка»
- Темочки
Педагог-психолог: Позвал дед…кого?
Дети: Бабку.
Педагог-психолог: Бабушка пришла помочь. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть.
Дети: Не могут.
Педагог-психолог: Кого они потом позвали?
Дети: Внучку.
Педагог-психолог: Правильно! Внучка пришла помочь вытянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть! Кого же ещё позвали репку тянуть?
Дети: Жучку.
Педагог-психолог: Жучка прибежала. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Тогда позвали они…кого?
Дети: Кошку.
Педагог-психолог: Кошка пришла. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! И позвали они тогда?
Дети: Мышку.
Педагог-психолог: Правильно! Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!
Вот и рассказали мы с вами сказку. Понравилась вам она?
Педагог-психолог: «Любое дело лучше делать вместе, дружно».
Ребята, а умеете дружить? А давайте посмотрим, умеют ли дружить наши пальчики?
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать.
Хлопают в ладоши.
Стучат кулачками друг об друга.)
Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца
Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца на др. руке.
Педагог -психолог:А теперь ребята! Мне пора прощаться с вами: «До свидания, мои хорошие!» (педагог гладит ладошки каждого ребенка и прощается с ним).