Всего публикаций 141.
Все разделы
| «Репка»
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Фотоотчет об осенней сказке по мотивам «Репки» для детей с нарушением зрения старшей группы
Мастер-класс по рисованию с помощью дубового листочка в старшей группе «Сказочная репка»
«Репка» - Конспект театрализованной игры в старшей группе «Репка»
Публикация «Конспект театрализованной игры в старшей группе...» Конспект театрализованной игры по теме: «Репка» Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная: продолжать развивать активное речевое общение детей. Развивающая:...
Сценарий игры-драматизации с детьми 3–5 лет «Репка» Театрализованная игра «Репка». Задачи. Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению, использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий...
Конспект НОД в старшей группе. Показ сказки «Репка»
«Репка» - Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми старшей группы «Игра-драматизация по мотивам сказки «Репка»
Статья «Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми старшей...»
Сценарий сказки «Репка» на новый лад на утреннике в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Репка» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Репка». Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие»; • «Социально-коммуникативное развитие»; • «Речевое развитие»; • «Художественно-эстетическое...
Осенний праздник в форме музыкальной сказки-инсценировки «Репка» в старшей группе
Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сказка «Репка» на новый лад» Тема занятия: Сказка « Репка» на новый лад. Программное содержание: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Побуждать самостоятельно, искать выразительные средства...