Всего публикаций 27.
Все разделы
| Развитие речи. Планы
Перспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группе
Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период Март. 1. Медвежата Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность 2. Белочкино чаепитие Цель. Развивать у детей умение различать бытовые шумы, соотносить из определенными предметами; обозначать их облегченными словами. 3. Д/у «Часы»...
Развитие речи. Планы - Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период
Публикация «Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года...» Декабрь. 1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство общения. 2. Кто как мяукает Цель. Развивать у детей фонематическое восприятие, умение слышать повышение и понижение голоса. Продолжать...
Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови меня» Цель. Развивать понимание речи. Побуждать детей к обращению и активным ответным реакциям (произношение звукосочетаний) 2. Фруктовый...
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)
Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ, опираясь на символьные обозначения. Пробуждать у детей желание делиться своими впечатлениями. 2. Осень (составление рассказа. Расширять...
Развитие речи. Планы - Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста
Статья «Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой...» Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное содержание произведения. Закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки. Развивать поэтический...
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние признаки, целевое назначение, функции. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, беседа «Виды...
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог и монолог. Предварительная работа: чтение русских народных сказок. Оборудование: тексты произведений, содержащие монологическую и диалогическую...
Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых числительных с существительными, в образовании слов; знакомить со словообразованием сложных слов. Предварительная работа:...
Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением; закреплять умение согласовывать числительное с существительным. Предварительная работа: артикуляционная гимнастика,...
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса». Учить...
Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель . Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении. Развивать умение понимать переносное значение фразеологизмов. Литературная викторина «Наши любимые поэты» Цель. Систематизировать...
Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм. Учить составлять рассказы по пословицам с использованием образных выражений. Заучивание стихотворения «Есть в лесу под елкой хата…»...
Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель . Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм. Учить понимать переносное значение образных выражений. Развивать умение составлять сказки по пословицам. Заучивание стихотворения «Маляры» М....
Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С.Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки, подводить к пониманию фразеологизмов, пословиц Чтение и пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» Цель. Закрепить представление детей о...
Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. стр. 30 Занятие 2. Рассказывание русской народной сказки...