Татьяна Туева
Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова
Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки, подводить к пониманию фразеологизмов, пословиц
Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка»
Цель. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту.
ОКТЯБРЬ
Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Рассказ Г. Скребицкого «Осень».
Публикация «Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе, Часть 1» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Планы
- Старшая группа
- Темочки
Цель. Формировать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления. Активизировать в речи глаголы, антонимы, синонимы.
Заучивание стихотворения «Осенью» А. Плещеева
Цель. Помочь детям запомнить стихотворение с помощью разнообразных методов заучивания; закрепить характерные приметы осени при рассматривании картин и иллюстраций
Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.
Цель. Формировать представления о жанровых особенностях, назначении пословиц, поговорок, их отличие от других малых фольклорных форм
Норвежская народная сказка «Пирог».
Цель. Учить находить сходство и различие в сюжете, идее, характере героев похожих сказок (пирог и колобок)
Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»
Цель. Учить понимать характеры и поступки героев, придумывать другое окончание сказки. Знакомить с новыми фразеологизмами: душа в душу, водой не разлить