Татьяна Туева
Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь.
1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью»
Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство общения.
2. Кто как мяукает
Цель. Развивать у детей фонематическое восприятие, умение слышать повышение и понижение голоса. Продолжать формировать навыки звукоподражания.
3. Поющие горки
Цель. Развивать слуховое внимание детей, понимание предложенных конструкций «с горки», «на горку». Упражнять в употреблении наречий «вверх», «вниз»
4. Снегурочка
Публикация «Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Планы
- Темочки
Цель. Формировать наглядно-образное мышление. Побуждать повторять названия элементов одежды
5. Новогодние игрушки
Цель. Формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения, называть цвет и величину предметов.
Январь
1. Сидит ворон на дубу
Цель. Развивать у детей фонематическое восприятие, навыки звукоподражания.
2. Д/у «Идите с нами играть»
Цель. Развивать умение узнавать силуэтные изображения знакомых игрушек, называть их, соотносить с картинками
3. Разные ложки
Цель. Развивать умение детей различать звучание предметов из разных материалов. Развивать активный и пассивный словарь.
Февраль.
1. Найди зайчат
Цель. Побуждать к самостоятельности. Развивать умение находить и знакомую игрушку; фонетически обозначать прилагательные «большая», «маленькая»
2. Д/и «Угадай. Кто там»
Цель. Развивать умение узнавать и различать животных и птиц по голосу. Развивать навыки звукоподражания. Побуждать к диалогу и использованию фразовой речи.
3. Паровоз и машина
Цель. Закрепить умение произносить звукоподражания, соотносить звукоподражание транспорта с их изображением.
4. Мы в лес пойдем
Цель. Развивать фонематическое восприятие. Обучать воспринимать ритм, произносить звуки.