Показаны публикации 221-230 из 56004.
Все разделы
| Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Думаю, каждый педагог радуется успехам своих воспитанников. Но как добиться этой успешности? В чем ее секрет? Главное, по-моему, идти за ребенком и его потребностями, учиться видеть и понимать. Поэтому, наблюдая за детьми, обратила внимание, что все большее количество детей...
Художественное развитие дошкольников средствами народного искусства Дагестана. Опыт работы Народное декоративно-прикладное искусство – одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. Раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Декоративно – прикладное искусство обогащает творческие...
Развитие ребенка. Материалы для педагогов - Сенсорная комната в развитии детей дошкольного возраста
Публикация «Сенсорная комната в развитии детей дошкольного...»
Сенсорное развитие во второй младшей группе
Влияние техники оригами на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста Статья на тему: «Влияние техники оригами на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» Подготовила воспитатель: Коптелова Елизавета Ивановна Актуальность Детский сад- это та пора, когда дети познают что-то новое, развивают в себе разные стороны. В детском саду...
Развитие ребенка. Материалы для педагогов - Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Наряжаем шишку»
Статья «Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Наряжаем...»
Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников, посредством песочной терапии Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего ребёнка». Л. С. Выготский Гармоничное развитие личности ребенка возможно при наличии здоровья, определяемого как состояние физического,...
Дидактические камешки по ФЭМП для сенсорного развития «Крестики и нолики. Солнышко и тучки»
Развитие понимания речи у детей с ТМНР через мелкую моторику посредством дидактических игр Для детей с ТМНР характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, ...
Развитие ребенка. Материалы для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.