Содержится в разделах:
Всего публикаций 27.
Все разделы
| Прогулки. Июнь
Картотека прогулок на июнь в подготовительной группе Картотека прогулок в летний период времени ( июнь) Подготовительная группа Июнь. Прогулка № 1 1. Тема: Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время,...
Конспект наблюдений за летними изменениями в природе в июне Наблюдения за летними изменениями в природе в и юне[ /b][/b] Цель: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в...
Прогулки. Июнь - Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День наблюдения за облаками»
Публикация «Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День...»
Картотека прогулок на июнь Июнь Прогулка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;формировать представление о летних месяцах. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы....
Фотоотчёт о целевой прогулке по территории «Июнь — весёлый чародей» с детьми с ЗПР
Картотека прогулок во второй младшей группе на июнь Июнь 1. Наблюдение за солнышком. -побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое. С/Ролевая игра «Магазин»...
Прогулки. Июнь - Ежедневные прогулки (старшая группа, лето, июнь). 3 часть
Статья «Ежедневные прогулки (старшая группа, лето, июнь). 3...» Прогулка 17. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? Педагогические цели: продолжать знакомить детей с территорией детского сада; учить ориенти¬роваться на местности; закрепить правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, смекалки,...
Сезонные прогулки: ежедневное планирование в старшей группе на лето (июнь). 2 часть Прогулка 11. ПТИЧИЙ ДЕТСКИЙ САД Педагогические цели: продолжать знакомить с живой и неживой природой летом; учить детей находить изменения в природе; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, тру¬долюбия, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;...
Сезонные прогулки: ежедневное планирование в старшей группе на лето (июнь). 1 часть Прогулка 1. ЛЕТО НА ПОРОГЕ (сюжетная прогулка) Педагогические цели: знакомить детей с явлениями природы в начале лета; формировать пред¬ставление о том, что конец весны плавно переходит в начало лета; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность;...
Фотоотчет «30 июня — День летних походов и наблюдений за природой»
Фотоотчет «19 июня — международный день прогулки»
Методическая разработка Картотека прогулок для старших дошкольников на июнь месяц (2 часть) Карточка 3 3 неделя Прогулка 11 Наблюдение за дождем Цели: помочь детям понять некоторые явления, происходящие в природе летом; формировать интерес к неживой природе. Ход наблюдения Воспитатель читает стихотворение: Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не...
Методическая разработка Картотека прогулок для старших дошкольников на июнь месяц (1 часть) Методическая разработка Картотека прогулок для старших дошкольников на июнь месяц Карточка 1 ИЮНЬ - 1 неделя Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Ход наблюдения...
Наблюдение за сезонными изменениями на июнь (средняя группа) Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; - формировать представление о летних месяцах. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы....
Наблюдения в июне Прогулка 1 ТРУД ВЗРОСЛЫХ (ДВОРНИКА) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда. Ход прогулки I. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность. 1. Наблюдение. Обратить внимание детей на дворника. Для чего нужна...
Картотека прогулок для детей средней группы (4–5 лет). Первая неделя июня Понедельник Наблюдение в природе .Учить детей различать легковой и грузовой транспорт. Подмести веранду. 1.Тв.И «Шофёры» 2.Д/и. «Придумай слово на заданный звук» 3. П/и «Цветные автомобили» 4.Сбей кеглю. Речевой материал. Загадка :Не летает, не жужжит, жук по улице бежит, и...