Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок для детей средней группы (4–5 лет). Первая неделя июня
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Наблюдение в природе.Учить детей различать легковой и грузовой транспорт.
Подмести веранду.
1. Тв. И «Шофёры»
2. Д/и. «Придумай слово на заданный звук»
3. П/и «Цветные автомобили»
4. Сбей кеглю.
Речевой материал. Загадка :Не летает, не жужжит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина)
Вторник
Наблюдение в природе.Познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.
Прополка цветника.
1. Тв. И. «Аптека»
2. Д/и «Что где растет»
Публикация «Картотека прогулок для детей средней группы (4–5 лет), Первая неделя июня» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Прогулки. Июнь
- Средняя группа
- Темочки
3. П/и «Кто скорее соберет?»
4. Прыжки в длину с места.
Речевой материал. Стихотворение:
Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.
Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
Рисование : «Красивые цветы». (части растения)
Среда
Наблюдение в природе. Познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизниУборка участка от сухих веток.
1. Тв. И. «Детский сад»
2. Д/и ««Угадай по описанию»
3. П/и «Мыши и кот»
4. Попади мячом в корзину.
Речевой материал. Загадка: Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел (бабочка)
Подбросить и поймать мяч
Четверг
Наблюдение в природе.Дать детям представление о состоянии погоды летом.
Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли
1. Тв. И. «Строители»
2. Д/и «Покажи, что я назову». (Нос, рот, уши)
3. П/и «Ловишки»
4. Бег в рассыпную
Речевой материал.Стихотворение:
Солнышко светит всем зверушкам:
птичкам, зайкам, даже мушкам,
одуванчику в траве,
белой чайке в синеве,
даже кошке на окне,
и конечно мне.
Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
Пятница
Наблюдение в природе. За птицами Углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений
Очистить участок от камней.
1. Тв. И. «Магазин»
2. Д/и «Тепло – холодно»
3. П/и «Птички в гнездышках».
4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Речевой материал. Пословицы:
• Нет такой веточки, чтоб воробей не сидел;
• Где просо, там и воробей. Математические лабиринты