Папки-передвижки

Картотека прогулок на июнь

Исетова Дина Каиргалеевна
Картотека прогулок на июнь

Июнь Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;формировать представление о летних месяцах. Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое сейчас время года?

Как вы догадались, что лето?

Перечислите характерные признаки лета?

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Публикация «Картотека прогулок на июнь» размещена в разделах

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

Дидактическая игра «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом. Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

Трудовая деятельностьРыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща (лопатки, грабли).

Подвижные игры «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

«Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. (маска совы, свисток)

Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Экологическая тропа: Медвежий угол, карточка №1

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Июнь Прогулка № 2

Наблюдение за солнцем: Цели:формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Ход наблюдения.

За летним тёплым солнцем

Выгляни скорей в оконце

И подставь свои ладошки,

Чтоб поймать зайчат лукошко.

На травинке дремлют мошки

И улитка греет рожки,

Из-под листиков букашки

Тянут к солнышку мордашки.

Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Почему вы чувствуете, что лето уже наступило?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Для чего нужно в жаркую погоду одевать головные уборы (панамы, кепки?

Исследовательская деятельность

Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Трудовая деятельность:Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. (метла, ведра, лопатки)

Подвижные игры:«Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. «Вышибало». Цель - тренироваться в бросании и ловле мяча. (свисток,мяч)

Игры с песком «Нарисуй облака и солнце». Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук (палочки)

Индивидуальная работа:«Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. (обруч, мяч)

Экологическая тропа:Огород, карточка №1

Самостоятельная деятельность:игры со скакалками, мячами.

Июнь Прогулка № 3

Наблюдение за насекомыми (бабочка) : Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении. Ход наблюдения.

Я у желтой бабочки,

Тихо-тихо спрашивал:

- Бабочка, скажи мне,

Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

Может, желтой краской,

Тот соседский мальчик?

Или это солнышко,

После скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал?

Бабочка, скажи мне!

Дидактическая игра. «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь.

Трудовая деятельность6Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. (пакеты для мусора) Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Подвижные игры:«Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. (свисток)

Индивидуальная работа «Прыгнидальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Экологическая тропа:Фруктовый сад, карточка №1

Самостоятельная деятельность:катание на самокатах, игры с куклами (самокаты, куклы, коляски)

Июнь Прогулка № 4

Наблюдение: рассматривание липы: Цель: Познакомить детей с особенностями дерева липы. Закрепить знания детей об условиях, необходимых для роста деревьев.

Ход наблюдения

Я густой, кудрявой, вырасту на славу, - примечай меня!

Я медовым цветом расцветаю летом,- береги меня!

А в денек горячий в тень тебя я спрячу,- поливай меня!

Ливень льет порою, я от ливня скрою,- не ломай меня!

Хорошо обоим нам расти с тобою,- полюби меня!

Почему липу называют «царицей лета»?

Как нам узнать липу среди других деревьев?

Какого цвета ствол у липы?

Дидактическая игра:«Родственные слова» Цель: развивать у детей понятие родственных слов. Упражнять в словообразовании. Липа - Липонька, липка и т. д. Клен - Кленовый, кленок и т. д.

Трудовая деятельность:Сбор цветов липы для заваривания травяного чая и для засушивания. (пакетики) Цель: формировать умения трудиться сообща. Воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры:«Мы веселые ребята» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. (свисток)

Индивидуальная работа :Прыжки на двух ногах с передвижением вокруг липы. Цель: воспитывать выносливость; развивать умения прыгать на двух ногах.

Экологическая тропа:Мир насекомых, карточка№1.

Самостоятельная деятельность:Игры с пескомРисуем на влажном песке. Цель: учить детей задумывать сюжеты и переносить их на песок. (палочки для рисования)

Июнь Прогулка № 5

Наблюдение за летним дождем: Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения.

Жарко солнышко пылало,

Млела знойная земля.

Ночью туча набежала,

Ждали дождика поля.

Рады, рады все травинки,

И колосья, и цветы,

Что веселые дождинки

Звонко льются с высоты.

Откуда берется дождь?

Куда деваются лужи?

Зачем нужен дождь?

Исследовательская деятельность:Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему кораблик остался на поверхности лужи? Цель: формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Дидактическая игра:«Хорошо – плохо». Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

Трудовая деятельностьПодметаниеверанды. Цель: учить правильно, пользоваться вениками. (веники, метелки)

Подвижные игры:«Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание,«Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость. (свисток, мяч)

Игра с песком и водой. «Выкладываем и печатаем на песке» Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка. (трафореты для игры с песком)

Индивидуальная работа

"Весёлые прыжки" Цель: упражнять в прыжках через скакалку.

Экологическая тропа:Цветник,карточка №1

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Июнь Прогулка № 6

Наблюдение после дождя и появления радуги на небеЦель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Ход наблюдения

Дождик кончился, и солнышко взошло.

И на небе чудо произошло,

Протянулась в небе радуга-дуга,

Серые и тучные пронзая облака.

Переливаясь разными цветами,

Под солнечными яркими лучами,

Радует она всех нас всегда,

И небо украшает радуга-дуга!

Когда появляется радуга?

На что похожа радуга, когда появляется на небе?

Дидактическая игра «Радуга» Цель: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. (пакеты для мусора)

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Волк во рву». Цель: учить прыжкам. (маска волка, мелкая игрушка, свисток)

Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. (мяч, обруч)

Экологическая тропа:Птичий дворик, карточка №1

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Июнь Прогулка № 7

Наблюдение за дождевым червем. Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. Ход наблюдения

Я смотрю на червяка.

Вижу мягкие бока,

Хвостик загнут, как крючок.

Что за милый червячок!

Только где же голова?

Где же глазик или два?

Червячка вокруг кручу,

Глазки я найти хочу.

Может, лучик ярким был,

И червяк глаза закрыл?.

Кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше.

Где это было?

Почему черви называются дождевыми?

Когда легче всего можно их обнаружить?

Дидактическая игра:«Кто больше назовет действий» - дети подбирают глаголы, характеризующие действия дождевого червя. Цель: активизировать словарный запас глаголами.

Трудовая деятельность:Выкопать норку для червяка. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь. (лопатки)

Подвижные игры:«Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость «Неупади» Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками (свисток).

Индивидуальная работа:Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Игра с песком и водой. Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка. (ведерко с водой)

Экологическая тропа:Метеостанция с эксперементальным уголком, карточка №1

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Июнь Прогулка № 8

Наблюдение «Что цветет летом?» Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Ход наблюдения: Рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы.

Загадка. Весь день гостей встречают,

Медом угощают. (Цветы)

Дидактическая игра. «Опиши цветок». Цель: научить подбирать прилагательные к существительному.

Трудовая деятельность: Расчистка огорода от мусора. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. (грабли, пакет для мусора)

Подвижные игры:«Садовник и цветы». Цель: развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. «Попади в корзину». Цель: тренировать меткость бросков. (корзина. Мияч,свисток)

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе.

Игра с песком и водой. Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка. (ведерко с водой)

Экологическая тропа:Огород,карточка№2

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Июнь Прогулка №9

Наблюдение за пауком: Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Ход наблюдения

На кусты туман набросил

Золотистые шелка,

На опушке, возле сосен,

Слышу прялку паука.

Он без устали и рьяно

Нить прядет, сплетая сеть,

Чтоб над стеблями бурьяна

Вместе с ветром пролететь.

Как выглядит паук?

Как он передвигается?

Где живет и чем питается?

Как паук ловит насекомых?

Исследовательская деятельность:Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. (лупа)

Трудовая деятельность:Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе (метелки, пакеты для мусора,грабли)

Подвижные игры:«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. (свисток)

Самостоятельная деятельность:Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т. д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т. д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

Индивидуальная работа :Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Экологическая тропа:Альпийская горка с лекарственными травами, карточка №1

Самостоятельная деятельность:игры с пластилином (пластилин,стеки,доски)

Июнь Прогулка №10

Наблюдение за одуванчиком: Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

Ход наблюдения

Носит одуванчикжёлтый сарафанчик.

Подрастёт — нарядится в беленькое платьице,

Пышное, воздушное, ветерку послушное:

Как выглядит одуванчик?

Как распространяются его семена?

Почему говорится, что у одуванчика два платья?

Трудовая деятельность:Сбор лекарственных растений. Цель: учить правильно собирать лекарственные растения. (пакетики для растений)

Подвижные игры:«Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. «Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. (маска совы, свисток)

Индивидуальная работа:«Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. (свисток)

Экологическая тропа: Мир насекомых,карточка №2

Самостоятельная деятельность: катание на самокатах,велосипедах (самокаты, велосипеды)

Июнь Прогулка № 11

Наблюдение за тополем: Цель: познакомить с тополем (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета). Ход наблюдения. Н. Головина «Метель в жару»

Среди лета - белый снег!

Кружится метелица!

Среди лета - белый снег!

По дорогам стелется.

Тридцать градусов жары, чудеса, и только,

Танцует снег у двора то кадриль то польку.

Снег играет с детворой, да смеется над жарой!

Тополь хлопает листвой, пух летит над головой.

Как называется это дерево?

Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками).

Дидактическая игра:«Дерево – это…». Цель: развивает мышление, актуализирует опыт детей, их знания, позволяет взглянуть на один и тот же объект с разных точек зрения.

Трудовая деятельность:Прополотьцветник. Цель: развивать трудовые навыки (пакеты для мусора, мотыга)

Подвижные игры «Круговорот» Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. «Еще вейся плетень» Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. (свисток)

Индивидуальная работа:Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Экологическая тропа:Медвежий угол, карточка №2

Самостоятельная деятельность: игры со скакалками, мячом.

Июнь Прогулка №12

Наблюдение за цветами на клумбе: Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Ход наблюдения

Наша клумба - загляденье!

Полюбуйтесь на неё!

Поднимает настроенье,

Всем, кто к ней ни подойдёт.

Сколько здесь цветов душистых!

Сколько нежных лепестков:

Шелковистых и пушистых.

Тонких, гибких стебельков.

Столько красок уместилось,

Просто глаз не оторвать!

Будто радуга спустилась,

К нам цветы разрисовать.

Исследовательская деятельность:Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).

Дидактическая игра:«Образуйслова» Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Поле из васильков. – Васильковое поле. Запах луга. – Луговой запах. И т. д.

Трудовые поручения:"В гостях у Золушки".Дать детям палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов. Цель: воспитывать трудолюбие, привлекать к рыхлению почвы. (лопатки)

Подвижные игры:«Прыгалки». Цель: учить детей прыгать через скакалку, «Цветы». Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества. (свисток)

Индивидуальная работа:Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Экологическая тропа:Огород,карточка №3

Самостоятельная деятельность:футбол (ворота, мяч)

ИюньПрогулка № 13

Наблюдение за работой дворника: Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Ход наблюдения

Встанет дворник на заре,

Все очистит во дворе,

И кусты обрежет сам.

Красота на радость нам!

Какое время года?

Как изменилась работа дворника летом?

Какие орудия труда нужны дворнику?

Дидактическая игра:"Кому что нужно для работы?". Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Упражнение "Назови одним словом". Цель: закрепить обобщающие слова.

Трудовая деятельность:Помощьдворнику. Цель: распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых. (метла,пакеты для мусора)

Подвижные игры :«Дружные ребята». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. (свисток, флажки)

Индивидуальная работа :Развитиедвижений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Экологическая тропа:фруктовый сад,карточка №3

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в групп

Июнь Прогулка № 14

Наблюдение за светофором: Цель: закрепить знания детей о работе светофора и назначении цветовых сигналов. Ход наблюдения.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора

Чуть под машину не попал.

Игровое задание: «Сколько у светофора цветов»

Раздать детям кружочки красного и зелёного цветов, у воспитателя кружок желтого цвета. Уточнить, что обозначают эти цвета, затем обратить внимание, как работает светофор. Дети показывают кружочки, которые соответствуют сигналу светофора. Воспитатель ещё раз рассказывает о назначении цветов. (кружочки красного, зеленого и желтого цветов)

Подвижные игры :«Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его только по сигналу воспитателя, находить своё место. Малоподвижная игра «По узенькой дорожке…»

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь. (свисток)

Трудовая деятельность. :Уборка мусора на участке. Цель: развивать умения выполнять простейшие трудовые действия. Воспитывать чувство ответственности. (грабли,лопатка, мешки для мусора)

Индивидуальная работа. :«Ктодольше простоит на одной ноге». Цель:учить быстро, действовать при потере равновесия»

Экологическая тропа:Мир насекомых,карточка №4

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители (лопатки, машинки и т. д).

Июнь Прогулка №15

Наблюдение за подорожником: Цель: познакомить с лекарственным растением — подорожником; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Ход наблюдения

Ты найдёшь его всегда,

Вдоль дорожки без труда.

Листья крупные растут,

Подорожником зовут.

Он невзрачный и простой,

Но всегда помощник твой.

К ранке листик приложи,

Да покрепче привяжи.

Ранка быстро заживёт,

Боль, обида пропадёт!

Как называется растение, которое мы рассмотрели?

Из каких частей состоит? (корень, стебель, листья, соцветие)

Где чаще всего растет подорожник?

Дидактическая игра:«Узнай и назови». Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные растения. (картотека лекарственных растений)

Трудовая деятельность:Уборка крупного мусора на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями (грабли, мешки для мусора)

Подвижные игры :«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Ловишки» (с ленточками) Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. (свисток, ленточки,мелкая игрушка)

Индивидуальная работа:Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком) :

«С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений.

Экологическая тропа:Цветник №2

Самостоятельная деятельность: с песком — печем пироги с морковкой, картошкой. (формочки,песок)

Публикации по теме:

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа) Прогулка №1- Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть Прогулка 1- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть) Прогулка 13 - Наблюдение за птицами "Голуби и воробьи". Цель: расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада; отметить,.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение "Что изменилось на улице?" Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок на июнь
Опубликовано: 5 июня 2024 в 07:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Исетова Дина Каиргалеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД