МААМ-картинки

Сезонные прогулки: ежедневное планирование в старшей группе на лето (июнь). 1 часть

Афиногенова Евгения Михайловна
Сезонные прогулки: ежедневное планирование в старшей группе на лето (июнь). 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка 1. ЛЕТО НА ПОРОГЕ

(сюжетная прогулка)

Педагогические цели: знакомить детей с явлениями природы в начале лета; формировать представление о том, что конец весны плавно переходит в начало лета; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Публикация «Сезонные прогулки: ежедневное планирование в старшей группе на лето (июнь), 1 часть» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живёт; обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: любимые игрушки детей; мяч, волейбольная сетка, скакалки, обручи; печатки, плоскостные и объёмные фигуры для игры с песком.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Беседа. Наступило лето. Какие признаки его прихода уже стали заметны? Как преобразилась природа? Какая погода стоит на улице с приходом лета?

Прочитать отрывок из стихотворения-.

ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!

Сколько солнца! Сколько света! Певчих птиц разноголосье!

Сколько зелени кругом! Свежий запах сочных трав,

Что же это? Это ЛЕТО В поле спелые колосья

Наконец спешит к нам в дом. И грибы в тени дубрав <. :

Т. Бокова

2. Исследовательская деятельность.

Найти признаки, которые определяют лето и отличают уход весны. Предложить составить схему поздней весны и начала лета (сходство и различие).

3. Трудовые поручения.

Прополоть клумбы от сорняков; украсить веранду, домик; вскопать песок; помыть игрушки.

4. Игровая деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с мячом через сетку, прыжки на скакалках, игры с песком и водой.

Подвижная игра «Весёлые соревнования».

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей; развивать смекалку, чувство переживания за команду; упражнять в беге.

Ход игры. Играющие встают в 3-4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4-5 шагах обозначены цветные дорожки, дальше - большие обручи на земле. По сигналу первые участники бегут по дорожкам, затем бегут по контуру обруча и быстро возвращаются в конец колонны.

Прогулка 2. ЯРКО-ЖЁЛТЫЙ ОДУВАНЧИК

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями в живой природе; формировать представление о том, что в июне начинается цветение травянистых растений, которые имеют свои характерные особенности; воспитывать любовь к природе родного края.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живёт.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: любимые игрушки детей; велосипеды, самокаты; печатки, плоскостные и объёмные фигуры для игры с песком; бубен.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Поисковое задание. Найти одуванчик, рассмотреть его, сообщить, что ночью он закрывает свои цветы. Цветение продолжается недолго, после чего вместо яркого цветка появляется белый пушистый шар, на кончике которого находятся семена; при порыве ветра «парашютики» легко разлетаются по сторонам, где упадут, там прорастают новые побеги.

Пояснить детям, что это лекарственное растение. Некоторые насекомые постоянно кружат и ползают, питаются и отдыхают на его цветках.

Загадать загадки:

• Растут в траве те огоньки, Вдруг превратившись в пузырьки. Подует лёгкий ветерок, И разлетится тот цветок.

Раздул цветок весёлый мальчик.

Зовут цветок тот. (одуванчик).

Д. Логинов

2. Исследовательская деятельность.

Найти на территории участка одуванчики с крупными и мелкими цветами; посчитать их; уточнить, на какой стороне участка их больше.

3. Трудовые поручения.

Прополоть клумбы от сорняков.

4. Игровая деятельность.

Кататься на велосипедах, самокатах; играть с любимыми игрушками, песком и водой.

Подвижная игра «Чьёзвено скорее соберётся».

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей, интерес к спорту; развивать смекалку, скорость движений.

Ход игры. Дети делятся на четыре команды, группируются в разных местах территории участка. Под удары бубна прыгают, бегают, по сигналу должны встать на своё место.

По окончании прогулки собрать оборудование.

Прогулка 3. НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ИЮНЯ

Педагогические цели: продолжать знакомить с природными явлениями летом; формировать представление о том, что состояние погоды можно определять по народным приметам; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к родному краю.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: песочные наборы; велосипеды, самокаты; мяч, волейбольная сетка; любимые игрушки детей; термометр.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Прочитать стихотворение’.

ДОБРОЕ ЛЕТО

Доброе лето!

Доброе лето!

Сколько тепла в нем

И сколько в нем света!

Лето стучится

К нам в окна с утра:

- Вставай, детвора!

- Состояние погоды можно определить не только по прогнозу от метеорологов, но и по народным приметам. Какие народные приметы вам известны? (Радуга утром - к дождю. Первый туман лета - верная грибная примета и др.)

2. Исследовательская деятельность.

Определить температуру воздуха с помощью термометра.

3. Трудовые поручения.

Полить рассаду, вскопать песок; украсить веранду; помыть игрушки.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, мячом через сетку, песком и водой; кататься на велосипедах, самокатах.

Подвижная игра «Не попадись».

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учётом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смелость, ловкость.

Ход игры. Дети стоят в кругу, выбирают ведущего, который по сигналу догоняет детей; кого догонит, тот выходит из игры.

По окончании прогулки собрать оборудование.

Прогулка 4. «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!»

(сюжетная прогулка)

Педагогические цели: познакомить детей с формами закаливания, уточнить, что все закаливающие процедуры укрепляют здоровье; учить заботиться о своём здоровье; способствовать развитию физических качеств: выносливости, воли, смелости.

Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам; обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, другим людям и самому себе; имеет начальные представления о здоровом образе жизни, воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: любимые игрушки детей; велосипеды; мяч; наборы для игры с песком, лейки.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Прочитать стихотворение’.

<. > Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, - Тот спортивный человек, И вполне весёлый.

Постарайся быть таким В школе или дома.

Анастасия Болюбаш - Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

2. Исследовательская деятельность.

Руководитель ФИЗО предлагает провести исследования: как двигаются мышцы, напрягаются, расслабляются; определить косые и прямые мышцы, на какие части тела попадает большая нагрузка.

3. Трудовые поручения.

Полить цветы на клумбе, вскопать песок.

4. Игровая деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с любимыми игрушками, песком и водой, катание на велосипедах.

Подвижная игра «Охотники и звери». Участвует руководитель ФИЗО.

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей; развивать меткость, ловкость.

Ход игры. Из числа детей выбираются «охотники», остальные перевоплощаются в «зверей». По сигналу «звери» бегают, а «охотники» их ловят или бросают в них мяч; в кого попадут или дотронутся, те выходят из игры. В конце игры руководитель ФИЗО всех подбадривает, хвалит и желает всем крепкого здоровья.

По окончании прогулки собрать оборудование.

Прогулка 5. КАК КРАСИВО ВСЁ КРУГОМ!

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с живой и неживой природой; учить детей определять места произрастания растений, обитания животных; способствовать развитию наблюдательности, любознательности; воспитывать любовь к природе родного края.

Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде; участвует в совместных играх; достаточно хорошо владеет устной речью.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: песочные наборы, метёлки, лейки; велосипеды, самокаты; спортивные снаряды; любимые игрушки детей.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Наблюдение. Определить состояние погоды: ощущается жаркое дыхание солнца, хочется купаться и загорать. В июне цветут деревья и кустарники, вокруг которых кружат стаи насекомых, желающих полакомиться нектаром. Всё вокруг благоухает, тянется к солнышку, желая показать свою молодость и красоту.

Предложить детям полюбоваться на окружающий пейзаж, небо, послушать пение птиц.

Прочитать стихотворение’.

ЛЕТНИЕ ЗАБАВЫ

Ква-ква-ква, да ха-ха-ха - По волнам, крича, гребут

Веселится детвора. До буйков - там отдохнут.

Кто у моря, у реки, Развернулись и - назад.

Кто у озера - смотри, И, как прежде, вновь галдят.

Светлячками меж ребят Так проходит день за днём.

Брызги стайками летят. Лето радует теплом.

На матрацах и в кругах Для здоровья, знают все, -

(Смельчакам неведом страх) Развлечения в воде.

Яков Сапожник

2. Исследовательская деятельность.

- На каких деревьях больше птиц, собираются ли они стайками для того, чтобы петь?

Провести исследование с листочками: положить их на песок, вдавить, затем перевернуть и рассмотреть, что осталось на листочке, что на песочке.

3. Трудовые поручения.

Полить растения, песок, вскопать его; украсить веранду и домик; помыть игрушки.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, песком и водой; кататься на велосипедах и самокатах; рисовать наблюдения.

Подвижная игра-соревнование «Дорожка препятствий».

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей; развивать навыки лазанья; упражнять в прыжках.

Ход игры. Дети выстраиваются в две колонны, по сигналу бегут к спортивным снарядам: дуге, пеньку, бревну, и возвращаются в конец колонны. Чьё звено раньше выполнит задание, то и победит.

По окончании прогулки собрать оборудование.

Прогулка 6. МОЙ ГОРОД - ТЫ СЕРДЦУ ДОРОГ

(экскурсия)

Педагогические цели: продолжать знакомить с родным городом, растениями, которые произрастают не только на территории детского сада, но и за его пределами; закрепить ранее полученные знания о правилах безопасности при переходе через проезжую часть.

Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам; обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, другим людям и самому себе; проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; участвует в совместных играх.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: песочные наборы, лейки, метёлки; велосипеды, самокаты; мячи; печатки- формочки для игры с песком; красные большие флажки; бубен.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Беседа. Как называется наш город; какие есть улицы, учреждения?

Назвать улицу, на которой живут дети. Пройти по центральной улице, полюбоваться на порядок, который создали горожане у домов, возле деревьев, на газонах.

• Что надо делать, чтобы город был чистым и красивым?

Напомнить правила поведения во время движения по улице:

• Переходить улицу только на зелёный свет светофора.

• Не играть на дороге или около проезжей части.

• Переходить улицу только по пешеходному переходу.

• При переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины - направо.

• Не ходить никуда без разрешения взрослых.

• Играть только на детской площадке.

• Не кататься по проезжей части дороги.

2. Исследовательская деятельность.

Уточнить, какое значение имеет растительность для города.

3. Трудовые поручения.

Полить растения, вскопать песок; украсить веранду; подмести дорожки; помыть игрушки.

4. Игровая деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с песком и водой, мячами; катание на велосипедах, самокатах.

Подвижная игра «Уголки».

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей с учётом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смекалку.

Ход игры. Игра проводится на веранде и в домике; выбирают водящего; дети занимают углы площадки. По сигналу дети прыгают, бегают, при ударе бубна занимают пустой угол; кому не достанется, тот становится водящим.

По окончании прогулки собрать оборудование.

Прогулка 7. ГРЯДКИ-ЗАГАДКИ

(целевая прогулка)

Педагогические цели: продолжать знакомить с трудом людей летом в садах и на огородах; уточнить, что произошло с семенами и рассадой, которые высадили поздней весной; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора; воспитывать любовь к труду.

Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам; обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, другим людям и самому себе; проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: огород детского сада; метёлки, лейки, песочные наборы; самокаты; мячи и другие игрушки; дневник наблюдений, карандаши, линейка.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Прочитать стихотворение’.

ЧУДО-ОГОРОД*

Беседа. Как изменился огород с приходом лета? Что уже выросло на огороде?

2. Исследовательская деятельность.

Измерить линейкой длину всходов, посаженных семенами и рассадой, сравнить; сделать зарисовки в дневнике наблюдений.

3. Трудовые поручения.

Вскопать песок, полить его, разрыхлить землю на клумбах; украсить веранду и домик, помыть игрушки.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, песком, мячами; кататься на самокатах.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей; развивать сообразительность; упражнять в прыжках.

Ход игры. Выбрать водящего. Дети бегают по территории участка; когда подбегает водящий, они должны быстро запрыгнуть на возвышенность: скамейку, постройку и др. ; до кого дотронется водящий, тот выбывает из игры.

По окончании прогулки собрать оборудование.

URL : nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/05/28/podborka-stikhotvoreniy-pro-ovoshchi

Прогулка 8. ЧТОБЫ НЕ МЕШАЛИ СОРНЯКИ И УЛИТКИ-СЛИЗНЯКИ

(трудовой десант)

Педагогические цели: познакомить детей с видами сорняков и насекомых-вредителей: гусеницами, щитовкой, тлёй; учить заботиться о растениях, защищать их от вредителей; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живёт, элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: огород на территории детского сада; любимые игрушки детей; велосипеды; карандаши, альбомы для рисования; настой чеснока; лупы; лейки, метёлки, лопатки.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Мотивация. Растения просят помощи, им мешают расти вредные насекомые и сорняки.

Предложить детям пойти в огород. Рассмотреть всходы, уточнить, что мешает им расти; обработать чесночным раствором растения, вырвать с корнем сорняки, полюбоваться результатом своего труда.

Прочитать стихотворение’.

ДАЧНИЦА

Галя вышла в огород: Всё ли там в порядке? Вытирает ручкой пот, Проверяя грядки. Под кусты, гляди-ка, Как растет клубника:

2. Исследовательская деятельность.

Провести обследование внутренней стороны листа, рассмотреть насекомых при помощи лупы на внешней и внутренней стороне растений.

3. Трудовые поручения.

Подмести территорию участка, вскопать и полить песок.

4. Игровая деятельность.

Кататься на велосипедах, самокатах; играть с любимыми игрушками, песком и водой.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности у детей.

Ход игры. Дети стоят в кругу, выбирают ведущего; проговаривают слова :

Мы весёлые ребята, любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать, раз, два, три - лови!

После слова «лови» все разбегаются по территории участка. До кого дотронется водящий, тот выбывает из игры.

По окончании прогулки собрать оборудование.

Прогулка 9. НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ?

Педагогические цели: познакомить детей с видами природного материала: шишки, веточки, камешки и т. д. ; способствовать развитию творчества, фантазии, наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живёт; эмоционально отзывается на красоту окружающего мира; открыт новому: проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: любимые игрушки детей; велосипеды; печатки, плоскостные и объёмные фигуры для игры с песком, лейки; флажки, гирлянды; спортивное оборудование для подвижной игры.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Игровой момент. Показать Лесовичка, сделанного из шишки, палочек, мха и иголок сосны. Спросить детей: «Что это, из чего сделано, можно ли найти всё это на территории участка? Что можно найти под кронами сосны, берёзы?» Рассмотреть собранный природный материал: шишки, веточки, камешки и т. д., подумать, на что они похожи, что из них можно сделать.

Прочитать стихотворение’.

ШИШКИ

Еловые шишки, сосновые шишки. ,

Весёлых зверей мастерят ребятишки.

В кружок малышей посадила Танюшка: 1

- Ребята, какая нужна вам игрушка? 1

Пусть нету у шишки ни носа, ни ножек, Приделаем нос — и получится ёжик.

С работой ребята справляются ловко.

- Вот это - спина, а вот это - головка, .

2. Исследовательская деятельность.

Сравнить сухие серёжки тополя и берёзы; найти сходство и различие; рассмотреть семена, опустить в воду: что произойдёт с водой, в которую помещены серёжки тополя?

3. Трудовые поручения.

Полить песок, клумбы; украсить гирляндами и флажками веранду и домик; помыть игрушки.

4. Игровая деятельность.

Кататься на велосипедах; играть с любимыми игрушками, песком и водой.

Подвижная игра «Пожарные научении». •

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей; закрепить умения лазать, прыгать, перелезать, подползать.

Ход игры. Уточнить, кто такие пожарные; рассказать, что для того, чтобы участвовать в тушении пожара, они проходят учения. Предложить детям быть пожарными; если они согласятся, то начать тренировку: подлезть под канаты, залезть на шведскую стенку, перелезть через препятствие - бревно. Для этого дети делятся на две команды, чья команда первой пройдёт учения, та и победила.

По окончании прогулки собрать оборудование.

Прогулка 10. ЖИВЫЕ БАНТИКИ НА ЦВЕТОЧКАХ

Педагогические цели: познакомить с видами бабочек, их местами обитания; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности, эстетических качеств.

Целевые ориентиры образования: способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности; проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам; пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком-муникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

Средства реализации: любимые игрушки детей; набор открыток с изображением бабочек; лейки, лопатки.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Загадать загадки’.

Наблюдение. Понаблюдать: кто летает над цветами, можно ли разглядеть среди летающих насекомых бабочек, где их ещё можно встретить? Рассказать детям, что бабочки - это насекомые. Предложить детям полюбоваться полётом бабочек, красотой их окраски.

Прочитать стихотворение’.

А он, взмахнув своими лепестками, Вспорхнул и улетел под облака!

Т. Нестерова

2. Исследовательская деятельность.

Исследовать полё т бабочек: на какой высоте летают, какая бабочка садится, как пьёт бабочка?

3. Трудовые поручения.

Полить клумбы, песок; украсить веранду, домик; вскопать песок; помыть игрушки.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, песком и водой.

Подвижная игра «Самолёты».

Цели игры: формировать навыки двигательной активности у детей; развивать правильное дыхание при беге, внимание, сообразительность.

Ход игры. Ведущий - «диспетчер» - даёт разрешение на взлёт, дети - «лётчики» - «заводят моторы», по очереди «взлетают». «Летают» по территории участка; по сигналу «На посадку» «самолёты» (дети) выстраиваются в ряд.

По окончании прогулки собрать оборудование.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сезонные прогулки: ежедневное планирование в старшей группе на лето (июнь). 1 часть
Опубликовано: 26 июня 2023 в 13:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сезонные прогулки: ежедневное планирование в старшей группе на лето (июнь). 1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Афиногенова Евгения Михайловна (УИ 37242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД